Новый ресторанный дворик — это итальянская траттория, японский ресторан и немецкая пивная на первом этаже бизнес-центра на пересечении Нахимовского и Севастопольского проспектов. Когда Борисов и Ямпольский начали строиться, помещение представляло из себя пустой зал с бетонными стенами и полом. На то, чтобы провести все коммуникации, вытяжки, с нуля создать три ресторана, ушло чуть больше четырех месяцев — для Москвы это рекордные сроки.

В воскресенье было открытие «для друзей и их детей». Ресторан начинает работу в тестовом режиме, чтобы до большого открытия успеть доделать вывески, повесить еще несколько светильников и поправить всякие мелочи, рассказывает Дмитрий Борисов.

Большое светлое помещение ресторанного дворика (одна из стен полностью стеклянная) условно разделено на три зоны легкими просвечивающими деревянными перегородками. Справа от входа итальянский ресторан — это самое светлое помещение, с белыми столиками, красными в клеточку скатертями и огромными люстрами из полупрозрачной розовой ткани (все светильники по проекту дизайнеров делали театральные бутафоры). Подоконники уставлены цветами, которые Маруся Севастьянова, жена Мити Борисова, полночи перед открытием пересаживала в новые горшки. Маруся помогала с дизайном всего ресторана, она же придумывала форму для официантов.  

Японский ресторан — слева от входа: стены заделаны разноцветными принтами с японскими зонтиками, низкие столики с трех сторон окружены деревянными перегородками: «Делая японскую часть, мы вспоминали масу — такие деревянные коробочки, в которых подают саке», — поясняет главный дизайнер Олег Шапиро.

Двухэтажная немецкая пивная расположилась в глубине помещения, это самая темная часть пространства, с длинной барной стойкой из старой древесины. Чтобы сделать такую стойку, пришлось разобрать несколько старых заборов в деревне Мневники, обменяв их у местных жителей на новые доски: «Это совсем новое помещение в только что отстроенном бизнес-центре, и нам хотелось внести какие-то элементы с историей», — говорит Олег Шапиро. За баром есть еще небольшое помещение с длинным столом — тут можно проводить деловые встречи.

Главной задачей было соединить три разные темы в едином пространстве. При этом необходимость уложиться в малые сроки и бюджет только помогала: «На самом деле, когда бюджет и сроки большие, дизайнеры медлят и контролируют каждый свой шаг, а когда ты ограничен по времени и деньгам, необходимость находить неожиданные и яркие решения придает легкости. Вообще это замечательное упражнение для архитектора — иногда делать такие быстрые и смелые проекты», — рассказал Шапиро.

Назвали рестораны хозяева кафе «Жан-Жак» и «Джон Донн» тоже именами исторических персонажей: японский ресторан «Куросава», немецкая пивная  «Братья Манн» («Кстати, интересно, — говорит Борисов, — кто из "снобов" знает, сколько было братьев Манн и кем они были? Это наш такой "вопрос дня"».) Итальянская траттория будет называться «Меркато». Как утверждает Борисов, Меркато был знаменитым разбойником, итальянским Робин Гудом: «Это один из любимейших моих детских героев. Это прозвище ("меркато" значит "рынок") он получил за то, что грабил на базарах. В ХIХ веке еще была такая литературная фальсификация, кто-то якобы нашел стихи этого разбойника и опубликовал их, некоторые даже переводили на русский в 20-е годы». На замечание, что ни Интернет, ни итальянские знакомые не знают разбойника Меркато, Борисов обижается: «Это у вас какие-то необразованные знакомые! Бахтин, ты знаешь разбойника и поэта Меркато?» — спрашивает он у главного редактора журнала Esquire Филиппа Бахтина. «Как? Меркато? Ну конечно, я по нему диссертацию писал».

Несмотря на периферийное расположение, Борисов считает, что это вполне выгодное место для ресторанного бизнеса. В рабочие дни фуд-корт будут заполнять работники бизнес-центра и жители района, а на выходных к ним могут присоединяться и люди, живущие в центре.

Продумывая общую концепцию ресторанов, Борисов с Ямпольским хотели сделать «большое, приятное пространство, место, где можно и с семьей выходные провести, и с друзьями посидеть, и деловую встречу назначить». Гостей на открытии было совсем немного, но «помещение зажило»: мужчины уселись за стойкой в пивном баре, пока их жены пили кофе в итальянском ресторане, а дети, которым в японской части поставили столики для рисования и лепки, визжали и носились повсюду.