
Дмитрий Ямпольский и Дмитрий Борисов открыли фуд-корт
Новый ресторанный дворик — это итальянская траттория, японский ресторан и немецкая пивная на первом этаже бизнес-центра на пересечении Нахимовского и Севастопольского проспектов. Когда Борисов и Ямпольский начали строиться, помещение представляло из себя пустой зал с бетонными стенами и полом. На то, чтобы провести все коммуникации, вытяжки, с нуля создать три ресторана, ушло чуть больше четырех месяцев — для Москвы это рекордные сроки.
В воскресенье было открытие «для друзей и их детей». Ресторан начинает работу в тестовом режиме, чтобы до большого открытия успеть доделать вывески, повесить еще несколько светильников и поправить всякие мелочи, рассказывает Дмитрий Борисов.
Большое светлое помещение ресторанного дворика (одна из стен полностью стеклянная) условно разделено на три зоны легкими просвечивающими деревянными перегородками. Справа от входа итальянский ресторан — это самое светлое помещение, с белыми столиками, красными в клеточку скатертями и огромными люстрами из полупрозрачной розовой ткани (все светильники по проекту дизайнеров делали театральные бутафоры). Подоконники уставлены цветами, которые Маруся Севастьянова, жена Мити Борисова, полночи перед открытием пересаживала в новые горшки. Маруся помогала с дизайном всего ресторана, она же придумывала форму для официантов.
Японский ресторан — слева от входа: стены заделаны разноцветными принтами с японскими зонтиками, низкие столики с трех сторон окружены деревянными перегородками: «Делая японскую часть, мы вспоминали масу — такие деревянные коробочки, в которых подают саке», — поясняет главный дизайнер Олег Шапиро.
Двухэтажная немецкая пивная расположилась в глубине помещения, это самая темная часть пространства, с длинной барной стойкой из старой древесины. Чтобы сделать такую стойку, пришлось разобрать несколько старых заборов в деревне Мневники, обменяв их у местных жителей на новые доски: «Это совсем новое помещение в только что отстроенном бизнес-центре, и нам хотелось внести какие-то элементы с историей», — говорит Олег Шапиро. За баром есть еще небольшое помещение с длинным столом — тут можно проводить деловые встречи.
Главной задачей было соединить три разные темы в едином пространстве. При этом необходимость уложиться в малые сроки и бюджет только помогала: «На самом деле, когда бюджет и сроки большие, дизайнеры медлят и контролируют каждый свой шаг, а когда ты ограничен по времени и деньгам, необходимость находить неожиданные и яркие решения придает легкости. Вообще это замечательное упражнение для архитектора — иногда делать такие быстрые и смелые проекты», — рассказал Шапиро.














