Накануне показа Дарья Разумихина проводит примерку в своем шоу-руме на Фрунзенской. Модели на манекенщиц совсем не похожи: почти все среднего роста, не слишком худые. Обстановка расслабленная, девушки приходят на протяжении всего дня, здороваются с Разумихиной и друг с другом как старые знакомые. Когда одежда для показа подобрана, они просят побольше приглашений для друзей и родственников, остаются поболтать с дизайнером и прикупить себе пару платьев.

Разумихина работает со своими моделями уже много лет. Большинство девушек нашлись случайно: одну несколько лет назад подобрал в метро фотограф по дороге на съемку к Разумихиной,  другая — журналистка — пришла как-то брать у дизайнера интервью, с некоторыми Разумихина познакомилась на Блошином рынке, где два раза в год выставляет свою винтажную коллекцию. Разумихина считает, что работать с постоянной командой удобно: «Я знаю этих девочек, понимаю, как на них что сидит, что им идет, и, готовя коллекцию, держу это в голове. Одна девочка со мной с самого первого моего показа, она уже как талисман. Я стараюсь выбирать нестандартных моделей. Некоторые дизайнеры предпочитают девушек с нейтральной внешностью, чтобы их можно было накрасить и причесать как надо — они будут все одинаковые. А есть дизайнеры, как я, которые хотят, чтобы каждая девушка, вышедшая на подиум, была яркой индивидуальностью».

Когда девочки примеряют что-то из коллекции, Разумихина каждый раз спрашивает, нравится ли им самим, как на них сидит одежда, комфортно ли. Если нет — подбирает другой вариант. По мнению дизайнера, для показа это важно, одежда в первую очередь должна доставлять удовольствие.

Принимаясь за новую коллекцию, Разумихина определяет общую тему: «У меня есть огромный список тем для одежды, которые я хочу когда-нибудь использовать. Я съездила в Перу — и мне захотелось сделать коллекцию на тему линий Наски, сходила в Пушкинский на выставку «Золото Меровингов» — и захотела сделать коллекцию на тему Меровингов. Прежде чем приступать к новой коллекции, я смотрю, какая из моих тем больше попадает в тренд на будущий год». Журналы тенденций определяют модные стили, ткани и цвета на два-три года вперед. Тем не менее, готовя коллекцию, Разумихина действует сообразно своему вкусу: «Милая моему сердцу этническая тема всегда в моде, а космическая тема и милитари мне не нравятся, поэтому я в этом стиле не работаю». За основу этой коллекции зима-осень Разумихина взяла «Русские сезоны» Дягилева.

Утром в день показа прогон в Гостином дворе. По всему зданию раздается музыка Стравинского, значит, репетирует Разумихина. Туда-сюда снуют двухметровые девушки с чаем в пластиковых стаканчиках, на ступеньках сидит группа мужчин в строгих костюмах — это охранники пришли отдохнуть, покурить, на девушек посмотреть. Посреди зала выстроились полукругом модели: один из дизайнеров, приехавший в Москву только сегодня, проводит кастинг для своего показа.

Пространство с подиумом огорожено черной тканью. Разумихина сидит в сторонке, а режиссер командует: «Быстрей, быстрей, дорогая... Левой ручкой веселей... В конце на точку встаем, на точку! Умнички, и еще разок сначала». После прогона Разумихина с моделями уходит в свою палатку — нужно еще доработать некоторые выходы, подобрать одежду тем, кто не пришел на примерку: «Эту юбку с этим топом примерь... Толстит, говоришь? Глупости, ну попробуй эту юбку... Так, хорошо! Тебе самой нравится? Значит, так и оставляем...» Всего 18 моделей и порядка 30 выходов. Когда все выходы готовы, остается решить, что делать с прическами и макияжем. Разумихина отправляется к визажистам: «Девочки, кто здесь главный?.. У нас тема Дягилевских сезонов, что можете предложить? Ну да, ар-деко... Гофре — это что? Да, как у Соловей в «Рабе любви», точно!  Во сколько приводить моделей? Спасибо, тогда попозже к вам придем, до свидания... Ладно, кому прически не подойдут — шапку надену...» До показа еще долго: Разумихина выступает последней. Есть время отдохнуть и перекусить, а портнихам — доделать последние узоры. 

Наконец показ начинается. С первыми звуками «Петрушки» Стравинского на подиуме появляется девушка в красном узорчатом пальто, похожем на кафтан Петрушки. Она склоняется набок, как сломанная кукла, затем резко выпрямляется и с улыбкой идет по подиуму — ключевой образ показа обозначен. В своей коллекции Разумихина играет с театральными образами Дягилевских сезонов, используя орнаменты Леона Бакста: длинные кружевные юбки, блузки, вышитые спиралями, пальто с аппликациями в форме ромбов и кругов. Аплодисменты не смолкают на протяжении всего показа. Особенный восторг вызвали пальто из серебряных тесемок и вечернее платье. 

Все прошло гладко, Дарья Разумихина осталась довольна показом, но для нее главное — не сам показ, а то, что останется после него: «В Европе показы делаются для профессионалов — журналистов и так называемых байеров, закупщиков от магазинов. У нас же байеры предпочитают Dolce & Gabbana, а на показы в основном ходят родственники и друзья организаторов и моделей. Так что главный эффект от показов — это фотографии и видео, которые увидят тысячи людей, на показе не присутствовавших».