«Евросеть» начала заниматься доставкой грузов по заказам. Уже обслуживаются заявки корпоративного сектора, экспресс-доставка конечному потребителю пока тестируется, сообщили в пресс-службе компании. Связаться со специалистами, обсудить условия сотрудничества и сделать заказ можно по телефонам, указанным на сайте ее дочерней компании «Евросеть-логистика», которая и будет развивать этот бизнес.

Президент «Евросети» Александр Малис назвал выход на совершенно новый для компании рынок «продолжением деятельности по расширению сферы услуг»: «Пока мы работаем в сегменте B2B, но обязательно появится и B2C, когда можно будет, не выходя из дома, заказать нужный товар через сайт, и наши курьеры все привезут. Это касается не только наших товаров, но и товаров компаний-партнеров». Как пишут «Ведомости», новыми услугами «Евросети» уже пользуются Samsung, Panasonic и аптечная сеть «Ригла».

Развитие новой ниши не потребовало от компании дополнительных затрат, она использует собственную базу: склады по всей России площадью 50 тысяч квадратных метров и автопарк, насчитывающий более 200 машин. В пресс-службе «Евросети» отмечают, что уже получили заказы на доставку и хранение товаров самого разного рода: одежды, обуви, телекоммуникационного и медицинского оборудования, рекламной продукции, телевизоров и холодильников. Срок доставки составляет от 2 до 15 дней.

Компания планирует вложить в развитие направления B2C несколько миллионов рублей. Александр Малис остерегается прогнозировать, насколько успешным будет его новый бизнес: «Можно строить бизнес-план на коленке, выдумывая что-то, расчерчивая, а можно просто попробовать. Мы пробуем, и если все получится, можно будет говорить о той нише, которую мы займем, сколько денег заработали, а пока такие высказывания преждевременны. Конечно, это риск, и мы это хорошо понимаем. Главное, по-моему, не бояться пробовать новое».