/ Москва

Александр Малис: «Евросеть» доставляет!

Продавец мобильной техники вышел на рынок экспресс-перевозок. Пока он обслуживает только компании, но в ближайшее время начнет работать и по заказам частных лиц

Иллюстрация: Corbis/Fotosa.ru
Иллюстрация: Corbis/Fotosa.ru
+T -
Поделиться:

«Евросеть» начала заниматься доставкой грузов по заказам. Уже обслуживаются заявки корпоративного сектора, экспресс-доставка конечному потребителю пока тестируется, сообщили в пресс-службе компании. Связаться со специалистами, обсудить условия сотрудничества и сделать заказ можно по телефонам, указанным на сайте ее дочерней компании «Евросеть-логистика», которая и будет развивать этот бизнес.

Президент «Евросети» Александр Малис назвал выход на совершенно новый для компании рынок «продолжением деятельности по расширению сферы услуг»: «Пока мы работаем в сегменте B2B, но обязательно появится и B2C, когда можно будет, не выходя из дома, заказать нужный товар через сайт, и наши курьеры все привезут. Это касается не только наших товаров, но и товаров компаний-партнеров». Как пишут «Ведомости», новыми услугами «Евросети» уже пользуются Samsung, Panasonic и аптечная сеть «Ригла».

Развитие новой ниши не потребовало от компании дополнительных затрат, она использует собственную базу: склады по всей России площадью 50 тысяч квадратных метров и автопарк, насчитывающий более 200 машин. В пресс-службе «Евросети» отмечают, что уже получили заказы на доставку и хранение товаров самого разного рода: одежды, обуви, телекоммуникационного и медицинского оборудования, рекламной продукции, телевизоров и холодильников. Срок доставки составляет от 2 до 15 дней.

Компания планирует вложить в развитие направления B2C несколько миллионов рублей. Александр Малис остерегается прогнозировать, насколько успешным будет его новый бизнес: «Можно строить бизнес-план на коленке, выдумывая что-то, расчерчивая, а можно просто попробовать. Мы пробуем, и если все получится, можно будет говорить о той нише, которую мы займем, сколько денег заработали, а пока такие высказывания преждевременны. Конечно, это риск, и мы это хорошо понимаем. Главное, по-моему, не бояться пробовать новое».

Комментировать Всего 7 комментариев

С каких пор Евросеть стала сотовым оператором?

Интересная идея. Особенно, если вспомнить об огромной сети точек распространения и явно налаженной логистике.

Спасибо за поправку. Будем внимательнее.

Для руководителя такой крупной компании как-то странно запускать направление бизнеса, совсем его не просчитывая. Может быть, речь идет о разовой попутной услуге - мы ваши телефоны везем, хотите еще холодильники захватим.

обычно попутный бизнес это плохо. по восприятию Евросеть самая большая сеть по торговле телефонам и гэджетами.

убедить людей в том, что евросеть отправит и примет груз и не потеряет его в недрах своей ориентированной на другой сервис империи будет весьма непросто.

Эх, вспоминается старый анекдот "А мы еще и шьем...", боюсь не от хорошей жизни развитие такого направления. По PR не качественно продуманное заявление, а по бизнесу, согласен с Виталием Дубининым, не корректно спозиционированное.

Грамотно. Однозначно правильно и получится. На какую рентабельность расчитываете?

Уважаемые скептически настроенные комментаторы, боюсь, сильно отстали от стратегической мысли Александра Малиса. "Евросеть" - давно уже не "сеть по торговле телефонам и гэджетами". Туда идут заплатить за интернет, за концерт или за авиаперелёт, а уходят с новым фильмом или журналом. И это, судя по всему, только начало. Налицо вполне осознанная диверсификация, и это естественно, потому что розничная торговля телефонами - низкоприбыльный бизнес, быстрый рост которого остался в прошлом. В ближайших планах "Евросети", по слухам - банковские операции, лотерея и чёрт знает что ещё. Доставка - только часть плана покорения мира :)