Есть вещи неотменяемые, считает Игорь Чапурин. Одна из таких вещей — работа, нужно продолжать работать несмотря ни на что.

Ожидая начала показа, который, как это часто бывает, задержали почти на полтора часа, гости лениво обмахивались приглашениями, общались в фойе и дегустировали напитки. Наконец все плавно перетекли в зал. Вспышки фотографов периодически выхватывали из темноты чьи-то лица, а операторы боролись за место у подиума. Зал наполнился звуками бушующей вьюги, а с потолка посыпался искусственный снег. Так что название коллекции оправдало себя еще до того, как начался показ.

Но и сами модели не подвели — почти ни одно пальто и даже платье не обошлось без меха. Кое-кто уже видел эту коллекцию на Неделе моды в Париже, куда Чапурин возил «Сибирь» зимой. Алене Долецкой, которая посетила Париж в рамках своего фэшн-турне, она очень понравилась.

Работая над коллекцией, дизайнер ставил перед собой задачу показать сдержанную и вдумчивую Россию, которой чуждо бурное проявление эмоций. Сам он родился в Псковской области, и суровый колорит Сибири напоминает ему родные места.

На «сибирячках» Чапурина были строгие шерстяные платья, приглушенных тонов жакеты, пальто наподобие ямщицких тулупов и массивные шубы.

Волосы забраны в тугой пучок, длинные челки распадаются на пряди, из макияжа — только яркие синие тени, доведенные практически до виска. Главный образ коллекции — решительная девушка с твердой волей, одежда Чапурина должна придать ей «силу и маскулинность», одновременно подчеркивая ее женственность. «Это кристалл, — сказал Чапурин, — и притом дорогой».