Обновление: Следственный комитет возбудил уголовное дело по заявлению журналистки.

По словам журналистки, изнасилование произошло 27 сентября, после корпоративной вечеринки в редакции газеты. Все сотрудники разошлись, а Щеглова вместе с мужчиной осталась ждать такси. Он затащил ее в туалет и начал приставать. По его версии, пишет журналистка, все произошло по взаимному согласию.

Не было никакой добровольности, когда я теряла сознание и падала на пол грязного туалета. Я не соглашалась на то, чтобы он разорвал мне платье. Я не могла дать согласие на то, чтобы он поднимал меня за волосы с пола этого туалета и тащил в кабинет редакции. Когда он прекратил меня удерживать, я выбежала на улицу босиком. Наверно, все так делают после взаимного согласия?

Что еще известно:

Щеглова не называет имени мужчины и названия газеты, в которой он работает. Журналистка — сотрудница интернет-портала «Новгород.ру», на сайте появилось заявление редакции, выступающей в поддержку Щегловой. В интервью изданию «Новгородский портал» Антоний Киш, который разговаривал с журналисткой, назвал предполагаемого насильника «Михаилом Б.». По информации местных СМИ, речь идет о главном редакторе газеты «Новгород» Михаиле Боголюбове. Он подтвердил телеграм-каналу «Подъем», что его привлекли к доследственной проверке СК. После появления информации об изнасиловании Боголюбов ушел в отпуск.

В своем рассказе о случившемся Щеглова упомянула, что жена насильника — полковник полиции, работает в местном управлении МВД. По словам журналистки, она просила пострадавшую забрать заявление у следователей.

Что важно знать:

В январе 2019 года владивостокская журналистка Екатерина Федорова обвинила в изнасиловании соучредителя медиахолдинга PrimaMedia Алексея Мигунова. По словам девушки, она встретилась с ним в кафе, откуда бизнесмен проводил ее домой. В подъезде он стал хватать и толкать ее. Федорова утверждает, что уже в квартире Мигунов порвал на ней одежду, изнасиловал и избил.

Предприниматель слова журналистки опроверг. Он подал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации, потребовав миллион рублей от Федоровой и еще 500 тысяч от ее подруг, которые репостнули рассказ девушки об изнасиловании. Суд признал сведения, распространяемые Федоровой, не соответствующими действительности и обязал ее выплатить Мигунову 25 тысяч рублей, а ее подруг — по пять тысяч.