В огромных витринах галереи «Триумф-Метрополь» отражается Малый театр и проезжающие по Театральному проезду машины. По обе стороны от двери на окна наклеены имена художников, с которыми работают Ханкин и Захаров. Пока там только Дэмиен Херст и Алексей Беляев-Гинтовт, а внизу витрин их цитаты. За стеклом — картины текущей выставки.

Раньше в этом помещении располагались антикварный салон и магазин одежды, а теперь пространство переоформлено (белые цвета, минималистическая обстановка) в современную галерею. Здесь три просторных зала для экспонатов, небольшой запасник, комнатка с мягкими креслами для гостей, где на стенах висят фотографии группы AES+F, а по витой лестнице в левом зале можно попасть в офис на втором этаже. Резоны создания этой галереи ясны: «Триумф на Новокузнецкой» находится в старом особняке с вычурными интерьерами и лепниной на потолке, это пространство не может быть открыто для всех — совсем рядом железнодорожный вокзал, публика вокруг которого хоть и бывает объектом современного искусства, но внутри галерейных пространств ее никто не ждет. Поэтому Ханкин и Захаров решили: оставим тот «Триумф» для закрытых приемов, а этот, в самом центре Москвы, пусть посещают все. Причин, почему новое пространство они решили открыть английским художником Вольфом фон Ленкевицем, немного — он просто стоял в плане, вот ему и повезло.

На выставке можно увидеть как старые работы фон Ленкевица, так и совершенно свежие картины, написанные специально под выставку. Это масштабные полотна с диснеевской Белоснежкой, фигурами Пикассо и зайцем Кунста. Я спрашиваю, был ли заказ на что-то конкретное? Захаров, доедая конфету, бросает: «А вы попробуйте, сделайте когда-нибудь заказ художнику, увидите, какое говно получится».

Вольф фон Ленкевиц использует характерные приемы как древних, так и вполне современных авторов, совмещает их, смешивает и заново осмысливает символы разных времен.