Ребрендинг связан с формированием в корпорации дивизиона гражданской авиации, куда войдут авиастроительные компании «Иркут» и «Гражданские самолеты Сухого», которые производят лайнеры МС-21 и SSJ100.

У такой модели есть экономические выгоды, объяснил Слюсарь, — инвестиции будут поступать в один бренд, а не рассеиваться по многим направлениям. По его словам, обсуждение этой темы все еще идет, окончательное решение пока не принято. 

Что еще известно:

«Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было — объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ. Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования, которое бы объясняло корпоративные и технологические процессы, происходящие в отрасли», — объяснил глава ОАК. 

ОАК перешла под контроль «Ростеха» в 2018 году. Глава госкорпорации Сергей Чемезов собирался разделить ее на военный и гражданский дивизионы, а также задумался о ребрендинге самолета SSJ100. По его словам, он может получить «российское название».