По словам Чемезова, ребрендинг «может быть, действительно надо сделать». «Тем более, можно сделать наше российское название», — добавил он. Имеющиеся же проблемы у самолета SSJ100 Чемезов назвал «детскими болезнями», которые «отрабатываются и со временем пройдут».

Что еще известно:

Глава «Ростеха» также заявил о необходимости уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих при создании самолетов. Чемезов считает, что в России создают качественную военную технику, но для статуса авиационной державы в гражданском авиастроении требуется «значительно наращивать объемы».

О катастрофе в Шереметьеве:

5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Москвы в Мурманск, подал сигнал бедствия и вернулся в Шереметьево. При приземлении лайнер несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. Тогда погиб 41 человек.

14 июня МАК опубликовал отчет о катастрофе. В документе описана поминутная хронология событий, представлены записи разговоров экипажа, фотографии сгоревшего лайнера, в том числе места, куда попала молния.