Александр Малис: Витрина должна говорить, что «Евросеть» не только связь
За месяц через «Евросеть» проходит треть населения России, рассказывает Александр Малис. Компания поставила задачу «сделать так, чтобы люди могли не просто заплатить в наших магазинах за телефон, но и сделать еще что-нибудь полезное и приятное». Уже есть успехи: «Сейчас мы продаем фототехнику, контракты с сотовыми операторами, у нас можно оплатить коммунальные услуги, купить билеты в театр, кино, туристические путевки, лотерейные билеты. Плюс билеты на самолеты и поезд. А еще денежные переводы и контракты негосударственных пенсионных фондов...»
Через магазины «Евросети» идут большие денежные потоки, но делать из компании банк Малис не собирается.
Президент «Евросети» признает, что люди пока не понимают, что можно купить в видоизмененных салонах «Евросети». Решить эту проблему будет крайне сложно, признается он.
Над «объяснением» магазинов сейчас работает команда дизайнеров компании. Прибегать к услугам сторонних агентств Малис не стал: «Наши художники очень сильные, креативные и высокопрофессиональные». Показать эскизы он отказался («это же коммерческая тайна!»), поэтому мы попробовали угадать направление мысли художников «Евросети». Вот как решил эту задачу дизайнер проекта «Сноб» Валентин Поздняков.
Александр Малис так прокомментировал увиденное: «Мне понравилось. Некоторые рисунки очень созвучны с тем, над чем мы сами думаем. Мы не хотим уходить от желтого цвета, но мы понимаем, что бренд не может стоять на месте, он должен все время развиваться, иначе он устаревает. Мы постоянно думаем, как будет выглядеть наш логотип, витрины и так далее. Многие вещи, которые нарисовал Валентин, интересны, мы даже кое-что взяли бы на вооружение. Самый интересный эскиз, на мой взгляд, вот этот»: