
Александр Малис: Витрина должна говорить, что «Евросеть» не только связь
За месяц через «Евросеть» проходит треть населения России, рассказывает Александр Малис. Компания поставила задачу «сделать так, чтобы люди могли не просто заплатить в наших магазинах за телефон, но и сделать еще что-нибудь полезное и приятное». Уже есть успехи: «Сейчас мы продаем фототехнику, контракты с сотовыми операторами, у нас можно оплатить коммунальные услуги, купить билеты в театр, кино, туристические путевки, лотерейные билеты. Плюс билеты на самолеты и поезд. А еще денежные переводы и контракты негосударственных пенсионных фондов...»
Через магазины «Евросети» идут большие денежные потоки, но делать из компании банк Малис не собирается.
Президент «Евросети» признает, что люди пока не понимают, что можно купить в видоизмененных салонах «Евросети». Решить эту проблему будет крайне сложно, признается он.
Над «объяснением» магазинов сейчас работает команда дизайнеров компании. Прибегать к услугам сторонних агентств Малис не стал: «Наши художники очень сильные, креативные и высокопрофессиональные». Показать эскизы он отказался («это же коммерческая тайна!»), поэтому мы попробовали угадать направление мысли художников «Евросети». Вот как решил эту задачу дизайнер проекта «Сноб» Валентин Поздняков.