/ Москва

Александр Малис: Витрина должна говорить, что «Евросеть» не только связь

Решив открыть новые магазины в экспериментальном формате, «Евросеть» занялась ребрендингом уже существующих точек. Пока их внешний вид — большой секрет. Дизайнеры проекта «Сноб» пофантазировали, как будут выглядеть салоны связи в ближайшем будущем, а Александр Малис прокомментировал их эскизы

Иллюстрация: Сноб.ру
Иллюстрация: Сноб.ру
+T -
Поделиться:

За месяц через «Евросеть» проходит треть населения России, рассказывает Александр Малис. Компания поставила задачу «сделать так, чтобы люди могли не просто заплатить в наших магазинах за телефон, но и сделать еще что-нибудь полезное и приятное». Уже есть успехи: «Сейчас мы продаем фототехнику, контракты с сотовыми операторами, у нас можно оплатить коммунальные услуги, купить билеты в театр, кино, туристические путевки, лотерейные билеты. Плюс билеты на самолеты и поезд. А еще денежные переводы и контракты негосударственных пенсионных фондов...»

Через магазины «Евросети» идут большие денежные потоки, но делать из компании банк Малис не собирается.

Президент «Евросети» признает, что люди пока не понимают, что можно купить в видоизмененных салонах «Евросети». Решить эту проблему будет крайне сложно, признается он.

Над «объяснением» магазинов сейчас работает команда дизайнеров компании. Прибегать к услугам сторонних агентств Малис не стал: «Наши художники очень сильные, креативные и высокопрофессиональные». Показать эскизы он отказался («это же коммерческая тайна!»), поэтому мы попробовали угадать направление мысли художников «Евросети». Вот как решил эту задачу дизайнер проекта «Сноб» Валентин Поздняков.

Александр Малис так прокомментировал увиденное: «Мне понравилось. Некоторые рисунки очень созвучны с тем, над чем мы сами думаем. Мы не хотим уходить от желтого цвета, но мы понимаем, что бренд не может стоять на месте, он должен все время развиваться, иначе он устаревает. Мы постоянно думаем, как будет выглядеть наш логотип, витрины и так далее. Многие вещи, которые нарисовал Валентин, интересны, мы даже кое-что взяли бы на вооружение. Самый интересный эскиз, на мой взгляд, вот этот»:

Комментировать Всего 16 комментариев

а почему в разделе авиабилетов (на последнем эскизе) написано "Аэрофлот" ?  Вы продаете только билеты на одну авиакомпанию? 

... извините, просто в глаза бросилось.

Желаю Вам удачи и восстановить отношения с Мегафоном, а то к сожалению не могу пользоваться вашими услугами при оплате сотовой связи( .. во всяком случае месяц назад с этим столкнулась.

Эту реплику поддерживают: Артур Асмарян

Да, с Мегафоном лучше подружиться

Читатели журнала "Сноб" закупаются в "Евросети"?

Кстати, кто бы мог сказать, почему в салонах "Евросеть" всегда патологически неграмотный персонал, который не может найти телефон на собственной витрине и всегда воняет?

Идея Александра Малиса очень хорошая и, почему-то, даже не возникает сомнений, что все получится. Искренне желаю его команде успехов.

Что касается предпологаемого дизайна салонов – мне не понравилось. Вероятно, я не есть фокус-группа, но привлекать обилием мелких деталей, да еще и подлежащих расшифровке, не совсем правильный ход.  Первый вариант – ниже всякой критики, а-ля рынок 90-х прошлого века. Потом – все лучше и лучше. Последний вариант мне близок хотя бы посылом к изменению лого компании – на мой взгляд, с этого и нужно начинать. Потом понять, как внутри все будет устроено, где касса, продавцы, подход к товару, деление на группы товаров, безопасность, потом уже одевать «кожу» и раскрашивать. Самая большая ошибка – создать «дизайн», а потом пытаться втиснуть туда все необходимое. Еще, вероятно, нужно избегать загромождения витрин – с улицы должно быть обязательно видно, что происходит внутри. И больше света, но чтобы внутри не было невыносимо душно – потребителю должно быть комфортно и эстетически , и физически. Кстати, запах тоже нежелателен и отшутиться словами « Борю не надо нюхать, Борю надо учить» вряд ли получится.

Эту реплику поддерживают: Самвел Аветисян

Тогда и назваться надо ЕВРОВСЁ, или по-модномy билингвой (типа ресторана МамаLыGа или приснопамятного Dяgilеvа) - ЕVЕRYВСЁ

Или: "ВСЁЗАЕВРО"

Или: "ВСЁЗАЕ**О"

BP уже неактуально.

"Компания поставила задачу «сделать так, чтобы люди могли не просто заплатить в наших магазинах за телефон, но и сделать еще что-нибудь полезное и приятное»".

Не смог удержаться, простите. Но вся Россия и особенно Москва будет благодарна, если среди всех значочков услуг, появится....WC.

Слабо? ;)

Эту реплику поддерживают: Алексей Воеводин

Но вся Россия и особенно Москва будет благодарна, если среди всех значочков услуг, появится....WC.

За это я люблю Mc (Макдональдс). Всегда и везде.

Мы представляем новый символ компании, имя которому, надеемся, мы выберем вместе с нашими покупателями. Когда вы заводите себе собаку, вы обретаете друга, и вы даете ему имя. Мы хотим, чтобы его имя стало народным и любимым, как и бренд «Евросеть». Он должен стать олицетворением персонального помощника, верного и преданного друга, вызывать улыбку и радость своей искренностью и неподдельной любовью. Как и реальный прототип нашего символа, «желтый терьер» любопытен и любознателен, любит играть и является первоклассный охотником. Это друг, который всегда рядом, друг, способный прийти на помощь в любой момент, друг, с которым легко и надежно. Именно в день 14-летия компании «Евросеть», 2 апреля, новый персонаж оживет и получит имя, которое будет выбрано народным голосованием.

Мы хотим, чтобы слоган компании отражал именно те чувства и эмоции, которые каждый из нас испытывает, получая первоклассный сервис. Обновление фирменного стиля это не только смена цветов и внешнего вида магазинов, но и качественно новый уровень сервиса, такой, которым хочется гордиться. Наша задача сделать бренд Евросеть на много лет вперед эталоном качества, флагманом первоклассного сервиса и примером для компаний всех отраслей торговли и обслуживания. Это наша главная миссия. Мы будем делать все, чтобы настроение людей, приходящих в наши магазины, стало лучше!

Выглядит здорово, старый логотип давно пора было менять. Интересно, какой именно терьер имеется в виду (картинка похожа на фокса, а вот управленческий стиль "Евросети" скорее напоминает питбуля...) и кто будет дичью ("Связной"?).

Эту реплику поддерживают: Ирина Матинян

И, конечно, слоган должен быть "Мы не кусаемся!"

Мне точно повысит настроение, правда здесь я могу быть необъективной - люблю фокстерьеров и желтый цвет )))