Google и YouTube запустили этот сервис в тестовом режиме еще в январе и тогда же начали переговоры с ведущими голливудскими студиями. Сейчас, как пишет Financial Times, переговоры находятся на финальной стадии, поскольку YouTube планирует запустить свой кинопроект уже в конце 2010 года. Как говорят анонимные источники FT, Google заставила активизировать процесс переговоров жесткая конкуренция на рынке web-кино. Известно, что принадлежащий Disney и NBS Universal видеопортал Hulu намерен выложить в сеть фильмы на 2 миллиарда долларов. А 1 сентября iTunes представит обновленную версию Apple TV, ранее известную как iTV, где фильмы можно либо купить в HD-качестве по цене около 20 долларов, либо взять напрокат с ограниченным сроком просмотра за 2,99–4,99 доллара.

Также впервые на iTunes можно будет взять напрокат и TV-программы по цене от 0,99 доллара. Однако и покупка, и прокат на ITunes, как и на Amazon, предполагает скачивание, а YouTube впервые предлагает вариант просмотра в stream-видео. Фильм на Amazon в сервисе Video on demand стоит 2,99–3,99 доллара в зависимости от популярности релиза. Однако, запущенный в 2006 году, он пока не принес финансового успеха и доступен только для проживающих в США. Согласно некоторым источникам, тест YouTube Pay-per-view, проведенный месяц назад, также не принес прибыли, но тогда для просмотра были выложены пять фильмов фестиваля независимого кино Sundance.

[heroes]