Стинг приехал в Москву вместе с Королевским филармоническим оркестром, благодаря которому лиричные композиции британского певца звучали еще более сентиментально. Многие аранжировки были написаны специально для новой программы «Симфонисити», с которой рок-музыкант совершает мировое турне.

Единственный концерт в Москве должен был начаться в восемь, а дорога до «Крокус Сити Холла» неблизкая. Пока гости, стоя в пробках, и я в том числе, гадали, насколько опоздают и удастся ли к восьми добраться до места певцу, Стинг уже исполнял Englishman in NY. Позже я узнала, что он вышел на сцену практически вовремя — первые сладкоголосые звуки раздались в 20.10.

Пройти в зал можно было только между песнями. Зрители с билетами по 50 тысяч рублей послушно ждали у дверей, а потом, сгорбившись, прокрадывались к своим местам.

Концертный зал на 6000 мест был практически полон, несмотря на то что самые дешевые билеты стоили от шести тысяч. Солидная публика стеснялась идти в фан-зону, и многие, стоя в проходах, томно подпевали Shape of my heart.

Оркестром руководил Стивен Меркурио. Лихо пританцовывая и размахивая дирижерской палочкой, он чем-то напоминал Теодора Курентзиса:

Происходящее напоминало то ли мюзикл, то ли театральное шоу.

Дамы в вечерних туалетах утопали в мягких бархатных креслах, статные мужчины подносили к глазам бинокли, а кто-то, сложив на пузике ручки, мирно дремал. В выступлении Стинга все было настолько гладким и накатанным, что и сам он иногда казался каким-то нереальным. Будто смотришь концертную версию в 3D.

Отыграв час, Стинг объявил антракт, и толпа зрителей потянулась к выходу. Среди них был Николай Фоменко, который в отличие от большинства в зал не вернулся:

С часовым опозданием приехал Владимир Клавихо-Телепнев с женой. Они попали на второе отделение, во время которого Стинг исполнил хиты 1000 years, Bourbon street, Mad about you и другие.

После окончания концерта многие по привычке двинулись в сторону гардероба, не заметив, что певец приготовился играть на бис. Те, кто остался в зале, услышали She’s too good to me, I was brought to my senses и Fragile — во время последней песни певец затанцевал.

Владимиру Клавихо-Телепневу, который, как выяснилось, слушает Стинга с детства, концерт понравился. Он вспомнил, как в юности слушал с братом радиостанцию Radio Luxembourg, на которой крутили Police.