Василий Бычков открывает «Арт-Москву»

22 сентября в ЦДХ открывается XIV международная художественная ярмарка «Арт-Москва». Об изменении ее формата и тенденциях, которые проявились за время существования ярмарки, проекту «Сноб» рассказал директор Дома художника и организатор мероприятия Василий Бычков

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС
+T -
Поделиться:

За 14 лет существования «Арт-Москва» стала чем-то вроде образовательного проекта — благодаря ей можно проследить тенденции в современном искусстве, считает Василий Бычков.

«Галеристы стали больше внимания обращать на молодых художников. Почти каждая третья галерея занимается молодыми никому не известными мастерами, и гонка за всем новым, свежим, незамыленным сейчас приобретает ожесточенный характер. Растет интерес к фотографии как к искусству. Причем не только галеристы увлечены фотографией, но и покупатели: спрос сейчас фантастический», — рассказывает Бычков. А вот шестидесятники окончательно перестали считаться современным искусством и заняли свое место в музейных коллекциях.

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Комментировать Всего 2 комментария

Кстати, на "Арт-Москве", есть конечно, и экспозиция нашей галереи "ФотоЛофт" ("нашей" -- в смысле Тани Куртановой, Володи Яковлева и моей). Мы показываем черно-белые работы двух прекрасных фотографов: иранца Мохаммадрезы Мирзаи и грузина Зуры Арабидзе. Заходите обязательно

Консультант и куратор Арт-Москвы провел экскурсию по ярмарке для участников проекта "Сноб"

Иосиф Бакштейн, рискуя затянуть экскурсию на весь день, повел нас по некоторым, должно быть, своим любимым галереям, как он сам в шутку выразился, «вожу только к своим».

 

Пока Стас Жицкий выступал в прямом эфире на Серебрянном дожде, его друг и напарник Сергей Кужавский показал нам проект «3-Dеализация шедевров» в Крокин-галерее.  Компьютерные изображения человечков в 3D, застывшие в разных позах. Приглядевшись, узнаешь в них самые известные шедевры классики. Серия была задумана, как стеб, но не над классикой живописи, как можно подумать с первого взгляда, а над упрощением искусства современным искусством.

Иосиф Бакштейн этой Арт-Москвой доволен, потому что видит, что уровень организации таких мероприятий в России существенно растет, что впрочем не значит, что проблем совсем не осталось. В целом оценить ярмарку по выставленным произведениям ему непросто, потому что здесь у галерей цель другая, чем на выставках:» Все-таки это магазин, а не выставка, у людей цель продавать, поэтому они руководствуются предполагаемыми коллекционерскими вкусами. В одной галерее могут быть очень яркие работы, а могут быть совершенно случаные».