Школа нужна, чтобы освободить родителей от тяжкого бремени воспитания детей. Поэтому, чем больше времени занимает учебный год, тем лучше — детям все равно делать нечего.

В обеспеченных семьях родители могут пристроить детей сначала в один лагерь, потом в другой, отправить в Европу и так далее. К этим детям продление учебного года и не относится: они не учатся в общественных школах.

У тех, кто учится в public school, никаких приличных перспектив на лето нет. Самое лучшее — это если их отправят в лагерь на один сезон, но тут это стоит безумных денег. Поэтому, чем болтаться во дворе, лучше ходить в школу — так или иначе мозги развивает.

Есть еще важный вопрос в разном отношении к образованию. Вот китайцы и русские сосредоточены на образовании, для них чем его больше, тем лучше. А например, у наших латиноамериканских иммигрантов другая система ценностей: они меньше читают, не чувствуют себя сильными в науках, у них в культуре изначально больше музыки, танцев. Вот для них в обязательном порядке нужно делать учебный год длиннее и давать им больше художественного образования — музыку, рисование,— где они будут чувствовать себя сильными. А правительство все режет и режет программы по художественной части, что совершенно неправильно в стране, где живет много людей с неевропейской системой ценностей.