Первая выставка Fetish представляет из себя небольшую красную комнату, обустроенную в центре «Гараж». Это совместный проект Линча и обувщика Кристиана Лабутена, смастерившего серию туфель, не пригодных для носки: с каблуком, острым и высоким, как стилет, с шипами, повернутыми к ступне, с кривой подошвой и так далее. Линч нарядил в эту пыточную обувь девушек, поставил в томные позы и сфотографировал. Вторая выставка — The Air Is On Fire — открылась в культурном центре «Екатерина», это беглая ретроспектива работ Линча-художника: живопись, фотография, видео плюс страницы из его дневников с рисунками и почеркушками, собранные в специальной комнате. 

В «Гараж» звали в среду — провести с режиссером целую ночь. Был обещан диджей-сет Марка Ронсона, продюсера Эми Вайнхаус и Лили Аллен, и демонстрация линчевских фильмов нон-стоп. 

Посмотрев на фотографии и пробежавшись по выставке работ из коллекции Франсуа Пино, гости оседали в кафе, где ближе к полуночи собрались персонажи, из которых можно составить иконостас светской хроники: главный редактор Vogue Алена Долецкая, гендиректор издательского дома «Афиша» Илья Осколков-Ценципер, режиссер Кирилл Серебренников, владелица Podium Полина Киценко и хозяйка «Гаража» Даша Жукова.

Увидев, что я снимаю, Жукова через пресс-атташе «Гаража» Алину Сапрыкину попросила сдать камеру в гардероб — по регламенту вечеринки после 11 вечера съемка была запрещена. В залах перешептывались: «Где Линч? Где Ронсон?» Ни тот, ни другой к часу ночи не появились. Кто-то рассказывал, что все-таки видел Ронсона, а когда основная масса гостей направилась к выходу, в «Гараж» зашел Роберт де Ниро.

В пятницу на вернисаже в «Екатерине» стало очевидно, что непоявление Линча в «Гараже» — к лучшему. В «Екатерине» он был, и наблюдать за передвижениями режиссера, окруженного плотным слоем охранников и фотографов, было жутковато. Реакция толпы на звезду мирового масштаба напоминает явление пугающей неуправляемой силы, наподобие той, которая фигурирует во всех фильмах самого Линча.

Главный герой картин и фоторабот Дэвида Линча — тот же мрак, что погубил Лору Палмер. Духота в залах рифмовалась со звуковым оформлением выставки, нагнетавшей атмосферу странности и ужаса. Такое искусство трудно интерпретировать. Оно скорее предназначено для непосредственного физического переживания — смотришь на картинку и ужасаешься. Кажется, что Линч превращает в искусство собственные перверсии, что он способен на безумные поступки, спонтанен и необъясним. Однако, как рассказала Ольга Львовна Свиблова, в жизни он очень уравновешенный, логично мыслящий человек.

В центре «Екатерина» Дэвид Линч дал интервью проекту «Сноб», в котором рассказал о трансцендентальной медитации, продвижению которой он теперь посвящает практически все свое время.