Проект «Сноб» открыл новую рубрику — только для членов клуба

+T -
Поделиться:

Обновленный раздел «Снобщество» можно посмотреть здесь.

Комментировать Всего 53 комментария
И это хорошо!

Вот только почему-то перестали приходить на почту уведомления??!!

А это плохо!

Самвел, это, по крайней мере, странно. Сейчас все узнаем.

мне уведомления тоже не приходят.

Кроме того, я написал об этом в администрацию, в окно, где мне вроде как должны ответить через несколько минут, но уже два дня не отвечают. Или эта функция тоже только для членов клуба? =(

А про снобщество - не знаю. Такое ощущение, что сейчас все члены клуба переместятся туда и общаться будет не с кем. Но, все равно, это правильно, наверное.

Но журнал вовремя приходит, спасибо.

Я обязательно разберусь и Вам завтра же ответят! И сразу хочу попросить прощения, что так вышло.

А про перемещение членов клуба - не беспокойтись! Никто не исчезнет. Мы предоставляем членам клуба дополнительный функционал - который ни в коем случае - не заменяет, а лишь дополняет тот, что есть в открытом пространстве.

спасибо

будем надеяться.

А мне не только уведомления. Мне и журнал не приходит. Ни разу еще не приходил.

+ в разделе "обо мне" написаны данные, которые не соответствуют действительности, а я просил поменять их еще несколько месяцев назад...

Илья!

Ужасы рассказываете! Со всем разберемся прямо сейчас. Единственный вопрос, что именно Вы имеете в виду под "обо мне"?

И я просила поменять, но никто не сделал
Наталья!

Завтра же с Вами свяжется Ваш лиазон и мы все тут же поменяем

Спасибо, надеюсь все исправим

Как я понимаю, данные можно самому менять и редактировать в любое время дня и суток.  

А я не смог оставить комментарий (добрый совет, как бороться со страхом летать) на просьбу Пепперштейна. А, ведь, я летаю каждую неделю! Человек остался без совета! Требую привлечь :)

Уже все ок! Помогите-посоветуйте!

А кроме того, плоховато работают блоги. 

http://www.snob.ru/profile/blog/5893/2872 - текст наезжает на фото, а уж запись в моем блоге совсем неприлично выглядит =(

исправим!

спасибо что сказали

Борис, с открытием! Стало удобнее. Было бы еще удобнее,если бы сделали возможность "записать" то или иное событие в свой календарь прямо на сайте с автоматическим напоминанием за день-два (как настроить)до события. А то вот что-то зацепило -- а записывать лень

абсолютно верно! Сделаем чуть позже

Здорово получилось. Удобно. Мне нравится. А с "напоминалкой" идея хорошая.

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

Это не совсем ко мне. Но я узнаю, конечно!

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

Борис,

возможно не по адресу: у меня в разделе "сообщения" уже третий день пишется "системная ошибка". Я пытался отправить самостоятельно сообщение в редакцию - по-моему тоже не работает. Через лиазон -, а вдруг ее просьбу спускают на тормозах. А у меня в разделе сообщений уже больше 10 непрочитанных вестей...   

Ольга Мельникова Комментарий удален

UPS

Разделяю мнение Дмитрия, но тем не менее не вижу других путей, т.к. обычной почтой журнал будет идти недели две, а курьер обязан получить подпись того, кому конверт был отдан в руки.

Я слежу за журналом с самого начала, а подписалась совсем недавно.

Хочу поделиться своим "пафосным" получением первого и долгожданного экземпляра по подписке.

Два дня назад я в своэм ДОМАШНЕМ почтовом ящике обнаружила извещение UPS о том что приходили с посылкой, а дома никого не было. Естественно - не было, кто же в расцвете сил в 11 часов утра дома сидит?

Я, следуя инструкции, вечером зашла на сайт UPS и запросила повторную доставку на адрес офиса.

В офисе - семь этажей, мой оффис - на последнем этаже, и нужна специальная магнитная карточка, для того, чтобы доехать до седьмого этажа. Я все написала, чтоб курьер не запутался.

Ждала-ждала, не приходит посылка. Зашла на сайт UPS и вижу, что она была уже доставлена! Сделала допрос на ресепшен - никто ничего не получал. Я - в лифт, думаю, внизу консьерж наверное получил. И вдруг лифт останавливается на 4 этаже и в него заходит человек в коричневом комбинезоне курьера UPS. Я его в тиски: куда, мол, доставил мое письмо? Он глаза вытаращил и не признается.

Я тоже не отступаюсь и пальцем в бумажку о доставленном письме тыкаю и требую, чтоб он мне сказал кто этот человек, кто расписался о получении? И тут он признаётся, что он отдал письмо на первом этаже в руки человеку, ехавшему наверх!!!

Я конечно же разгневалась и пообещала не отпускать его до тех пор, пока он не пройдётся по всем этажам и не найдет моё письмо. Он бедный начал лепетать что-то про злое начальство UPS и что их там всех сразу за такое увольняют...

В итоге выяснилось что UPS вновь доставил моё письмо на ДОМАШНИЙ адрес и отдал его соседке!!!

Вот такой цирк был вчера.

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

С UPS мы можем спросить за то когда и в каком виде они доставили журнал. С обычной почты - нет.

Это вопрос, скорее ко мне. Я контент-директор журнала "Сноб".

Мы не отправляем журнал обычной почтой в ящик, потому что в этом случае вы, с большой долей вероятности получите журнал в сломанном конверте и мятый. Именно поэтому выбран такой способ доставки.

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

Борис, добрый день.

А можно ещё сделать так, чтобы, если смотришь членов снобщества на определенную букву, возвращаться из чьей-либо карточки в букву, а не в полный список? Я понимаю, что можно портреты открывать в отдельных окнах, но все же...

Надеюсь, понятно объяснила... :)

Уведомления?

На почту?

Мне вообще никогда не приходили.

Боря, научи компьютерного профана - как это настроить?

И почему ты булькаешь?

булькую непроизвольно! а какая у тебя почта? 

В смысле - какая? Адрес какой? [email protected]

Если чем-то не годится, могу дать другой, глубоко интимный:

[email protected] - он даже удобней, потому что пищит, когда письмо приходит.

забили тебя в базу - теперь будет приходить

Спасибо! Хотя звучит угрожающе.

Я тут сейчас в свой блог настучал: http://www.snob.ru/profile/blog/5893/2872

Если интересно, выложи на всеобщее прочтение.

Ура, заработало, запищало!

Борис, уведомления стали приходить! Спасибо! Но сообщения по-прежнему не могу читать!!! Висит на черном фоне число 500 - системная ошибка! 

Глючит! Не знаю почему - браузер у меня Opera может и поэтому, хотя раньше все было нормально.  При попытке оставить комментарий - долго висит белое окно с поперечной полосой, потом может загрузиться, а может и нет.

ВЫХОДИТ-ПОДПИСЧИКИ ВРАГИ СНОБЩЕСТВА?
не выходит

подписчики - друзья снобщества!

Борис, лучше бы Вы оповестили членов Клуба не публично, по личной рассылке или е-мейлу. Как подписчик я теперь ощущаю себя участником происходящего, но второго сорта.

Понятно, что изначально проект задумывался как закрытый клуб, потом пустили подписчиков, но все равно неприятное ощущение есть.

Сергей, нет совсем никакого повода для беспокойствия. Мы специально делаем это открыто. Меньше дискуссий или меньше контента не будет! Будет только больше и будет интереснее. Я обещаю

титиль и метиль подсматривают в окошко за чужим рождеством...

Василий Бычков Комментарий удален

Уведомления не приходят, журнал не приходит. Сменилось три куратора. Три часа снимали интервью, вырезали всю критику и то не повесили. Реплику по позорному СК не повесили и попросили высказаться с трёхдневным опозданием, когда всё уже протухло. В общем всё, как всегда.

Василий, я обязательно со всем разберусь! Виновых найдем. И очень надеюсь, что это больше не повторится. Будем впредь работать лучше и эффективнее.

борь, а про какие уведомления речь?

Когда на сайте вам прихдит сообщение, или комментарий на ваш пост, то на ваш личный мейл поступает уведомление, мол, гляньте

Борь, вот и Волкову не приходят...

Анатолий, а вы давали свой контактный мейл в Сноб?

Как много непознанного на "Снобе" :)

Уведомления не приходят, только письма о ближайших встречах от лиазона.

Пожалуйста, сделайте сайт доступным для моей приглашённой из Лондона - писателя и драматурга Лейлы Александер-Гарретт. Мне очень неудобно перед ней, её данные я передала в первую очередь, а с ней так и не связались.