Перед началом показа в кинотеатре «Пионер» Елена Яцура сказала, что считает этот фильм «очень свежим», и напомнила зрителям о том, что преследует корыстные цели и хочет на основании дискуссии решить, менять цветокоррекцию или оставить в том виде, в котором она есть. А Иван Савельев грустно заметил, что желание есть, а шансов это сделать уже почти нет. До проката осталось всего четыре недели.

Фильм разбит на новеллы, каждая из которых урывками выхватывает день из жизни нескольких москвичек: устроительницы праздников (Ингеборга Дапкунайте) с дочерью-лунатиком; мерчандайзера в супермаркете (Ирина Хамдохова), в которую влюблен богатый бизнесмен; начинающей актрисы, которая читает монолог начинающей актрисы на пробах (Клавдия Коршунова); сотрудницы отцовского банка (Полина Кутепова), которая сливает секретные данные, скорбит по покойной матери и несколько часов сидит в застрявшем лифте; офисной переводчицы (Мария Миронова), с которой происходит и того меньше. В итоге вечером все они встречаются в самодеятельном театре.

Ни одна из новелл не складывается в связный сюжет, и о большинстве деталей приходится лишь догадываться. Куда больше режиссера занимают проходные персонажи: охранники, дедушки в супермаркете, коллеги и начальники, а также виды из окон трамваев и убитых бомбилами машин.

После просмотра мнения разделились, и многим показалось, что сюжет не выстроен, сцены затянуты, но от этого не более понятны. Другим участникам просмотра картина понравилась, и образы героинь показались вполне жизнеутверждающими.

Мы публикуем расшифровку дискуссии, которая состоялась после просмотра фильма.

Мероприятие проходило при поддержке калифорнийского винного дома Robert Mondavi