Витать в облаках

Авиакомпания EasyJet собирается заключать браки в небесах

Иллюстрация: Сноб.Ру/Валентин Поздняков, Игорь Бурмакин
Иллюстрация: Сноб.Ру/Валентин Поздняков, Игорь Бурмакин
+T -
Поделиться:

Некоторые авиакомпании в связи с безрадостными обстоятельствами взялись проповедовать полную аскезу и брать деньги буквально за все, включая пакеты с покупками из дьюти-фри и чрезмерный вес пассажиров. Другие, наоборот, решили делать деньги на излишествах. EasyJet, например, добивается того, чтобы пассажиры могли заключать браки прямо в воздухе.

«Мы обратились к властям с запросом о том, могут ли наши пилоты получить такие разрешения, и готовы пройти любые инстанции, чтобы первыми в мире получить право проводить свадебные церемонии в воздухе», — сообщил глава британского отделения EasyJet Пол Симмонс.

Предвкушения у него самые радостные: «Представьте — если все получится, будущие женихи и невесты смогут произносить свои «да» по дороге из Гэтвика в Олбию, что на Сардинии. Распишутся на высоте 10 тысяч метров, и у них сразу начнется медовый месяц».

Пилоты вроде бы тоже не против: газеты цитируют мнение капитана Джеффри Хассона, который утверждает, что провести свадьбу над облаками — для него большая честь.

Однако непонятно, чем дело закончится: в муниципалитете Лутона, где у EasyJet порт приписки (близ лутонского аэропорта расположена штаб-квартира компании), не очень представляют, как реагировать на такой запрос, тем более что по британскому законодательству для бракосочетания требуется капитальное строение, стоящее на месте.

С другой стороны, церемоний с привлечением кораблей, парашютов, аквалангов, а также музеев, вокзалов и аэропортов не рекламирует только ленивый — главное, чтобы у человека, который совершает собственно запись акта, была на то официальная лицензия.

Капитанам обычных судов такие лицензии выдаются, так почему не привлечь к делу капитанов судов воздушных?

Тем более что прецедент имеется: British Airways делает деньги на свадьбах уже довольно давно, продавая под церемонии кабинки «Лондонского глаза» — самого большого в Европе колеса обозрения, которое авиакомпания финансировала в течение многих лет.