Ольга Гринкруг:

Когда редактор этого блога шел становиться редактором этого блога, на него (на меня то есть) свалился кирпич. Самым натуральным образом. В Лялином переулке (берегитесь, если что). Кирпич угодил в зонтик, голова не пострадала, все обошлось. Этот счастливо закончившийся эпизод срифмовался с историей, которую Чулпан Хаматова рассказала в №5 журнала «Сноб»:

Чулпан Хаматова: «Странная штука — с возрастом ты начинаешь терять радость бытия. Ты же прекрасно знаешь, что даже если сегодня ты сорвал с головы шляпу и наслаждаешься этим состоянием, то завтра, или даже сегодня к вечеру, все равно на твою голову упадет кирпич. Поэтому на всякий случай шляпу не срываешь, а так — улыбаешься, конечно, но внутри ходишь с этим ощущением падающего, уже нацеленного на тебя кирпича.

Я вот была сейчас в Питере счастлива. Сначала я пять часов в какой-то вставленный летний день — была такая российская пасмурная весна, и вдруг в нее вмонтировали солнечный летний день — провела в Петербурге. И я прогуляла почти четыре часа по Питеру в компании Юры Шевчука. Потом сыграла хороший спектакль, а потом еще после спектакля шла по Невскому в компании опять-таки Юры Шевчука, моей питерской подруги Лилиан и Билли из группы Billy's Band. Мы заходили в ресторан, покупали красное вино в бутылках, шли пешком до вокзала и распивали это красное вино. Хотели зарулить к Борису Гребенщикову, который живет напротив, но решили как-то не вздергивать его ровно текущего, сбалансированного состояния, пошли дальше. Еще долго пили на вокзале, и когда я села в купе, поняла, что у меня болят мышцы щек, потому что я все время прохохотала и проулыбалась.

Я была просто бесконечно счастлива от какого-то ощущения радости жизни, что может быть так прекрасно: в череде этих будней вдруг так — раз! — и весь переполнен светом, радостью, простотой. Что круче, чем бутылка вина, в данный момент для счастья, в общем-то, ничего и не нужно».