Какую историю дают нашим детям
История как школьный предмет может быть бесконечно скучной, тенденциозной, развлекательной или, наоборот, академической. Она больше других предметов связана с идеологией и мировоззрением, и поэтому в ней так важен баланс между сухими фактами и их оценкой; между историями, которые рассказываются, и наукой историей
Участники проекта «Сноб» рассказывают, как они относятся к урокам истории в школах, где учатся их дети.
Телевизионному продюсеру Вячеславу Поличенко нравится, что историю в Финляндии преподают через образы; журналист Ирина Абаринова считает, что в американской школе историю дают примитивно и часто предвзято; библиотекарь Светлана Хвостова рада тому, что московская учительница ее сына демонстрирует гражданскую позицию; пиар-менеджер Игорь Писарский полагает, что самое важное — профессионализм преподавателя, и считает, что его сыну повезло.

Вячеслав Поличенко Комментарий удален редакцией Почему?