Кампания основана на предположении, что Андрей Дмитриевич Сахаров почти четверть века спустя после смерти остается авторитетом в обществе, в котором никаких авторитетов, кроме криминальных, не существует. Что его имя и правозащитная и гуманитарная деятельность что-то значат для современной российской молодежи, и, связав на плакатах Сахарова с лидерами нового поколения, можно и нужно предлагать россиянам перестать быть равнодушными к судьбе своей страны. Тема кампании — что-то вроде «Я не Сахаров, но я тоже не хочу быть частью апатичного большинства...»

Многие герои кампании далеко не сразу ассоциируются с идеями и деятельностью академика Сахарова. А некоторые совсем не ассоциируются. Однако глава Сахаровского центра Сергей Лукашевский утверждает, что никто такую цель и не преследовал. А владелец галереи «Триумф» Емельян Захаров считает, что неразборчивость в выборе героев рекламы не делает чести памяти Андрея Дмитриевича.