Опубликован шорт-лист премии «Сноба» «Сделано в России — 2024»
Японцев призвали включать пароли в завещания
Стало известно, сколько россияне тратят на покупки в выходные дни
Названы сферы с наибольшим ростом зарплат в России
Полная картина
Должен ли ресторатор быть психотерапевтом
Американские и британские рестораторы предложили своим гостям «Меню беседы» — список тем и подсказок, как именно эти темы можно обсуждать. Мы решили поговорить о том, нужна ли нам профессиональная помощь для ведения застольных разговоров
В ближайшее время посетители ресторанов Morgans' Hudson в Нью-Йорке, Ames в Бостоне и Sanderson в Лондоне смогут заказать «Меню беседы». Как пишет сайт Travel.ru, «с ним даже самые застенчивые люди будут знать о том, как поддержать разговор, а полезные советы рестораторов смогут увести беседу гораздо дальше, чем обсуждение погоды и цен на бензин».
Нужна ли нам помощь в разговоре за столом или это всего лишь навязчивый маркетинг рестораторов, которые не смогли привлечь к себе внимание по-другому?
[heroes]
0
0