1. Уникальный прецедент: впервые в истории британских судов совершено преступление при помощи «Фейсбука». 40-летняя Джоан Фрейл, член коллегии присяжных, связалась при помощи чата в этой социальной сети с подсудимой — что, разумеется, строго запрещено законом. В результате ей светит два года за неуважение к суду. При этом подсудимую в ходе рассмотрения основного дела оправдали.

2. Житель модного квартала Хокстон так устал от пьяных, постоянно мочащихся у него под окнами, что  решил бороться с ними при помощи видеокамеры и YouTube. На ролике видно, как в течение одного часа он спугнул как минимум дюжину прохожих обоих полов, которым приспичило. Завидев камеру, все убегают. Да и как тут не убежать, когда тебе с балкона кричат: «Эй, ты, твоя маленькая пиписька сейчас будет в интернете!» Справедливости ради стоит отметить, что в этом Хокстоне поди найди общественный туалет.

3. Ну, как и стоило ожидать: у города нет денег на очередную маниловскую фантазию Бориса Джонсона (на этот раз это фуникулер через Темзу, который обойдется в 57 миллионов фунтов), поэтому деньги на нее будут клянчить у спонсоров. А уж те не забудут заклеить каждый сантиметр поверхности своими логотипами, как это произошло с прокатными велосипедами, превратившимися в двухколесную рекламу банка Barclays. В блогах уже зубоскалят на тему того, кто бы мог проспонсировать это начинание. Если McDonalds, то получится что-то вроде «Макфуникулер от станции North McGreenwich до Royal McVictoria Docks». Может вложиться BP, которая крайне озабочена своим имиджем после утечки нефти в Мексиканском заливе, тогда ветка будет называться BP Greenlink. Ну и так далее. Ясно, что ничем хорошим это не закончится, потому что маркетологи в крупных компаниях — не люди, а какие-то инсектоиды из созвездия Тау Кита, которые о людских привычках имеют весьма смутные представления. С велосипедами мы это уже проходили: все их называют «Борисбайками», потому что это коротко и забавно, но пресс-служба Barclays ходит за всеми и нудит, что «в целях предотвращения размытия бренда» или еще какой-то никому не интересной корпоративной ерунды называть этот сервис нужно только Barclays CycleHire. Что за идиот выдумал это название? Неужели он всерьез думал, что люди так и будут говорить?

4. В шутке насчет BP, кстати, только доля шутки. Проблемы с имиджем у них есть, и еще какие. Вчера на церемонии вручения наград за лучший портрет, организованной нефтяным концерном совместно с Национальной портретной галереей, снова прошли протесты. Активисты стояли у входа в галерею с плакатами с лозунгом «Повернись лицом к заливу» и портретами жертв экологической катастрофы. Попутно они обвиняют саму галерею, как до этого — руководство «Тейт Модерн», в сговоре с недобросовестными компаниями, загрязняющими планету. А куда деваться музеям, если бюджетное финансирование уже сократилось на 15% и продолжает падать?