/ Нью-Йорк

Что мы подбираем на улицах

Будь вы миллионер или простой студент, оглядитесь по сторонам, возможно, кто-то рядом с вами выбросил уникальную вещь. Те, кто когда-либо переезжал в Америку или из штата в штат, знают, что таким образом можно запросто обставить квартиру или существенно пополнить библиотеку

+T -
Поделиться:

Я звоню подруге: «Ты где?» «Привет, — радостно отвечает мне она, — я копаюсь на помойке». Черт, думаю я, ну почему же не поехала с ней. Исправные холодильники, компьютеры, полки, редкие книги, антикварные тумбочки и кресла — чего только не выставляют на улицу с трогательной надписью: Take me, I'm free. Переехав в пустую квартиру, я подобрала несколько словарей, отличную лампу, фотографию в потрясающей рамке и белый диван — совершенно идеально вписавшийся в мою небольшую, тоже белую кухню. При этом я долго искала подходящий диван в магазинах, но то, что нужно, нашла именно на улице, мало того, фактически у моего подъезда. В последние годы, правда, люди стали куда более осторожны с такого рода вещами — из-за нашествия клопов опасаются брать в дом матрасы и диваны, хотя, бог мой, какие роскошные иногда предметы мягкой мебели пропадают зря. Мой диван был совершенно безопн: во-первых, я его проверила, а во-вторых, пока я его проверяла, из соседнего подъезда вышла очаровательная молодая пара (у таких очаровательных просто не может быть клопов, подумалось мне), плюхнулись на свой диван, пофотографировались на нем и сказали, что вынуждены с ним расстаться, потому что уезжают. А диван почти совсем новый.

Идея создать интерьер из выброшенных вещей посетила меня не случайно. В первой квартире, которую я снимала со всей мебелью в Бруклине, стояло роскошное, явно старинное бордовое кресло. Я спросила у хозяина, где он купил его: «Да ну, я его нашел, — открыл он мне глаза, — аж с Верхнего Вест-Сайда пришлось тащить, ужасно устал, пока допер».

С тех пор я стала мечтать об антикварном кресле-найденыше. Пока мы не встретились. Зато опросив наших участников проекта, выяснила, что с креслами повезло врачу Иосифу Раскину, что режиссер Слава Цукерман недавно видел в магазине точно такие же стулья, какие он подобрал лет двадцать назад на помойке, а дизайнер Антон Юхновец снова готов отправить на свалку стол 50-х годов, найденный им 10 лет назад. 

Комментировать Всего 92 комментария

В свое время я приехал на работу в Нью-Йорк из Израиля с двумя чемоданами. Снял себе крошечную студию между госпиталем, где проходил резидентуру, и океаном. Как-то, возвращаясь с работы, обнаружил на дворовой мусорке два изумительной красоты деревянных кресла - с витыми спинками и подлокотниками, деревянными же сиденьями, какого-то темного ужасно тяжелого дерева. Очень не новые, одно слегка поврежденное, второе - совершенно целое.

Я дошел до квартиры, мучась амбивалентностью - борьбой между образом гордого доктора и вспыхнувшей страстью к креслам. Уже решил было, что вернусь за ними под покровом темноты, но не выдержал и пяти минут.

Одно из этих кресел до сих пор стоит у меня в кабинете. На обратной стороне сиденья выжжена эмблема , по которой я определил, что кресло сделано в Пенсильвании самой старой американской мебельной фабрикой и выпускается до сих пор; новое стоит 600 долларов и является репликой кресел, сидя на которых отцы-основатели подписывали американскую конституцию в свое время.

Эту реплику поддерживают: Ксения Семенова

Когда мы только прибыли в Нью–Йорк в 76–ом году, улицы были буквально завалены ценными предметами. У всех наших знакомых иммигрантов не только мебель была с улицы, но и телевизоры. Вероятно, высокий уровень экономики проявлялся в том,  что многие каждые пару лет покупали новый телевизор, а старый выставляли на улицу. Очень часто выбрасывали книги. У меня до сих пор много старых изданий классиков мировой литературы с тисненными обложками, подобранных на улице. Особо я ценю найденное на тротуаре 45–ой улицы первое издание "Фиесты" Хемингуэя, с предисловием, в котором написано, что автор, конечно же, хороший журналист, но настоящий писатель из него вряд ли получится.Лет двадцать назад мы с Ниной подобрали на улице девять металлических стульев 50–х годов. Они уже и в то время были ретро, но те кто их выбросил, вероятно этого не знали. Нина сменила их обивку на новую и они нам верно служат. На днях мы видели подобный стул в дорогом магазине. Он стоил $1500.

Эту реплику поддерживают: Ксения Семенова

У меня дома стоят офисный стол и стул 50-х годов, которые мы подобрали на улице в Вильямсбурге.   Классический металлический супер тяжелый стол - один из тех, что были произведены компанией SteelCase и были так распространены в каждом офисе в те дни. Он весит, по-моему, целую тонну, я не знаю, как мы с Тарой вообще смогли поднять его и погрузить в нашу Mitsubisi Montero. Короче, он с нами уже больше десяти лет, и он мне порядком поднадоел, и я близок к тому, чтобы снова отправить его на свалку. Так что если знаете кого-нибудь, кому нужен такой стол - пускай приезжают и забирают. Ах да, со стулом вместе.

Парадокс: вещи, которые мне хочется подобрать на улице или купить на гараж-сейле - это примерно те же вещи, которые, увидев у себя дома, я захочу немедленно выбросить или продать на гараж-сейле. Если бы я следовал моим импульсам, я бы постоянно подбирал, выбрасывал и снова подбирал одни и те же вещи. Одно исключение: на моих полках лучшие книги по дизайну и рекламе я вытащил из мусорного бака, когда знакомый владелец рекламного агентства решил уйти из бизнеса.

Конкретно в НЙ не подбирала ни разу -- ну как-то ничего такого, что захотелось бы взять, не попадалось на глаза. Зато в Москве люди выбрасывали книги в начале 90х, и там я подобрала полное собрание сочинений Фейхтвангера в отличном состоянии. А здесь в Филадельфии моя приятельница, профессор русского языка и литературы в местном университете, хотела выбросить на улицу чудесное старинное кресло. Фамильное! Ему 150 лет. Я не позволила креслу оказаться бесхозным и беспризорным на улице. Подобрала (это было в прошлом году). Уже договорилась с реставраторами, осталось только во Франции материал заказать. Кресло так пахло кошками, что месяца 4 просто проветривалось. Но оно очень красивое, и я планирую его отреставрировать под густавский стиль и какую-нибудь веселенькую ткань подобрать у Designers Guild или у Аллегры Хикс -- чтобы поменять обивку и наполнение.

Тут вообще просто много выбрасывают. Количество мусора показывает насколько высок уровень этого общества потребления. Товар-деньги-товар-время-время))) все быстро и сейчас.  Кроме того, правда, выкидывают вещи значительно чаще, которые бы у нас еще долго хранили, передавали родственникам победнее или свозили на бесконечное хранение на дачу или складывали на антресоли. Видимо последние два института тут развиты хуже, или просто у них столько барахла что и на сториджы хватает, и на выкинуть.

Мебель тут в Нью-Йорке, мне кажется, народу стало более стремно подбирать... Боятся клопов. Хотя, по-моему, это чушь - если просто внимательно предмет осмотреть, можно понять, есть ли клопы или нет, особенно если это просто книжные полки.

Еще тут дико развиты вещи типа craigslist.org - и видишь, что за 20-30 баксов ты можешь у соседей купить то, что на улице и так иногда стоит - поэтому берешь одно из двух по принципу что просто ближе)) Вот что я точно подберу - их иногда тут выкидывают - это пластинки. Но пока еще не видел.

Ничего никогда не подбирала. Не люблю чужие вещи с сохраненными импульсами чужой энергии. А моя приятельница нашла комод и этажерку. Все это привела в божеский вид и теперь эти вещи украшают ее дом. 

 Есть бутик в Москве, первый бутик в мире Antonio Marras. Он был создан по проекту самого Марраса. И одна из стен полностью создана из старых дверей, которые сам Антонио лично искал на итальянских помойках, в бутике старые зеркала, изъеденная жучком мебель, паркет из карабельного пола. Но энергия тяжелая в этом бутике. А консультаны рассказывают, что в зимние вечера по бутику гуляет приведение.

Эту реплику поддерживают: Иосиф Раскин, Павел Новиков

Не думала, что приведения привязаны к дверям )

Мне кажется, что когда находишь вещь, то чувствуешь твоя она по энергетике или нет. Я вот все детства категорически ничего не подбирала с улицы (особенно кольца), а потом нашла одно, которое будто создано было для меня. Проходила с ним лет пять, а потом оно точно таким же удивительным образом от меня ушло - упало в траву и я его так никогда и не нашла. 

Ну) Кольца) Я нашла первый раз кольцо когда мне было 5 лет, в песочнице. Сейчас я так понимаю, что это было кольцо с аметистом. Может быть поэтому я уже 10 лет занимюсь ювелирными украшениями.)))

Приведения, скорее они связаны с паркетом, сделанным из карабельного пола))

Я вот давеча картину  холст-масло нашел на свалке... их там много было  , но меня только одна заинтересовала... ей уже прилично так лет.... идеально подходит под мои арт-експерименты... и что самое интересное я уже давно что-то подобное хотел прикупить....  и вот надо же сама нашлась ...  бесплатно.  Причем именно то что надо.

какая пошлятина этот травести. извините меня, не удержался.

еще специфический жест. в спальне висит?

Нет не в спальне...   на кухне...... оно  ( произведение искусства)  ждет когда у меня приступ вдохновения появится и я сделаю новый шедевр.... Там есть пространство для работы....  вы все очень правильно подметили. :-))  кадык уберу в первую очередь...

ждет когда у меня приступ вдохновения появится и я сделаю новый шедевр....

сильно волнуюсь за качество ваших шедевров под такой музой. вам остро необходима терапия в виде классиков. три раза в день до и после.

"кадык уберу в первую очередь.." 

– небритость, взгляд, трафаретные губы ещё. впрочем пластика вряд ли изменит первоисточник.

"на кухне"

– я не смог бы есть под таким взглядом. оно смотрит на меня так, будто именно я отобрал съедобное у него.

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович, Катерина Инноченте

  это  замечательная аматюрщина.... там есть   животная энергия.... мне больше ничего не надо для работы....  главное чтобы энергия была у картины...   чтобы было что из нее забрать в процессе работы.  Тупые  профессиональные картины сложно рециклировать.... приходится свою энергию докладывать...    так   ведь и алкоголиком можно  стать.

"там есть   животная энергия.... "

– интересный подход в творчестве... я подумаю.

"Тупые  профессиональные картины"

– это вы классиков так приложили? да они оттягивались в своих работах на всю катушку. скандалы были. дрались, морды били.

"приходится свою энергию докладывать...    так   ведь и алкоголиком можно  стать"

– хм.. вкладывание своей энергии в работы ведет к алкоголизму?

ОченЬ многие   профессиональные художники злоупотребляют алкоголем....  так уж заведено...  профессиональное заболевание

Следовательно Никос наш Сафронов таковым не является ибо не пьет!

 А мне кажется, прична в тонкой психической организации, тупости окружения, ранимости, зависти бездарей.

...................

Все мои деньги я заработал живописью. Первую работу я продал еще в училище своему сокурснику, которому понравилась моя работа в стиле сюрреализма. Я как-то в училище прочитал у Сальвадора Дали: …"пишите как чувствуете, как видите, и каждый ваш мазок должен приносить вам "золотой"…. Это мне запомнилось, и это правильная позиция. О Дали говорили, что у него все выписано, вылизано и что в его картинах нет ничего общего с искусством живописи. Но что-то внутри на начальном пути моего творчества, когда я начинал работать в сюрреализме, подсказывало, что Дали прав. Когда я впервые увидел в Лондоне его работы, я был потрясен. Он прекрасный художник, сильнейший график и мастер кисти, просто гений..............

Эту реплику поддерживают: Иосиф Раскин, Млада Стоянович

Когда речь идет о Дали не могу удержаться:

Все мои деньги я заработал живописью...

– много лишнего, середину можно не читать. учитесь прочитывать начало и конец, альфу и омегу, сводить причину со следствием. отредактировал текст до более безупречного стилистического совершенства. учитесь, пока я жив:

"Все мои деньги я заработал живописью. Прекрасный художник, сильнейший график и мастер кисти, просто гений....."

А  в чем же тогда ценность работы художника, если в неё не вложена его собственная энергия? ТОгда это не картины, это открытки, напечатанные бездушной машиной миллиоными тиражами. Суриков-то, не жалел энергии на Боярыню Морозову - так смотришь и мороз по коже! А от этой картинки только  приступ фантанной рвоты может случится.

Интересно, Владимир, а как на счет музыки и личной энергии композитора?

Эту реплику поддерживают: Ксения Семенова, Павел Новиков

не жалел энергии на Боярыню Морозову - так смотришь и мороз по коже

– интересно, а как должна называться картина, чтобы мурашки по коже? казнь катерины мурашовой?

Эту реплику поддерживают: Евгения Найберг

Алексей)) Мороз по коже это то же самое, что мурашки)) Так, на минуточку.

Как взгляну на княжну Тараканову.....

– есть что-то общее с этим травести. кадык тот же.

 И неудивительно- Флавицкий ( художник), похоже,  вдохновился Тициановским Себстьяном. Тоже переосмыслил старого профессионала!

Эту реплику поддерживают: Ксения Семенова, Алексей Воеводин

И неудивительно- Флавицкий ( художник), похоже, вдохновился Тициановским Себстьяном. Тоже переосмыслил старого профессионала!

– завершение традиции брюлловского романтизма. почитатель. вспомните дамочек на картинах карла – они все такие полированные античные фарфоровые чайники...

Да, с Брюлловым все непросто

– с величайшими салонными лизоблюдами эпохи всегда непросто – обскакивать надо корректно.

Далеко, мы, однако, уехали от темы помоек. В принципе, могу продолжать засорять про Брюллова ( и, таки да, мне есть, что сказать), но боюсь прогневать хозяйку блога!

Эту реплику поддерживают: Алексей Воеводин

Можете и тут, пожалуйста ) Но мне было бы интересно прочитать про это прям полноценный отдельный текст, может так?

Это не кадык) это, я  помню точно из курса анатомии,   это пертсневидный хрящ, а никакой не кадык!

Это не кадык) это, я помню точно из курса анатомии, это пертсневидный хрящ, а никакой не кадык!

– значит у нее базедова болезнь.

или приступ фонтанной рвоты на подходе.

Ах, так!!!?)) Кадык значит! А плечи роскошные не увидели! Будет тут приступ, когда крысы кругом сигают и вода кругом. Меня эта картина в детстве приводила в совершеннейший ужас.

Просто, запрокинута голова, поэтому так!

Будет тут приступ, когда крысы кругом сигают и вода кругом. Меня эта картина в детстве приводила в совершеннейший ужас.

– вот именно, согласен. 

"А плечи роскошные не увидели!" 

– крысы и все такое, а она плечами роскошными?

Плечики от рождения...

– и вытачки от мастера вполне ничего. хорошая грудь и талия получилась. секси.

Породу - ничем не испортишь) А дворнягу - хоть в вытачки, хоть в корсет – ничего не выйдет)))

Породу - ничем не испортишь) А дворнягу - хоть в вытачки, хоть в корсет – ничего не выйдет)))

– ну если художник писал с натуры, прямо на месте происшествия, то порода есть. если нет – то всё к фантазиям художника.

Эту реплику поддерживают: Евгения Найберг

Приступ фонтанной рвоты - это иносказание о заключенной в картине энергии... то есть вы тоже чувствуете нечто.  некую мощь  ..... обычный пейзаж с коровками такого чувства бы не вызвал. 

я на самом деле практически не документирую оригиналы работ именно по этой причине...  ибо если показать оригинал, то моя работа   по переделке теряет самоценность.  Но в данном случае - исключение....  просто захотелось показать из какого сора я делаю шедевры. 

С музыкой у меня есть один проект...  ни это потом-как нибудь...  вообще идея деконструкции музыкального произведения очень вызывающая сама-по-себе.  Музыка происходит во времени  в отличие от живописи которая статична.  Поэтому там надо изобрести какой-то другой  новый метод деконструкции.

Минуточку, Владимр. А в чем собственно цель? В самовыражении, или в продвижении деконструктвизма, как протеста против классики?

....................

Человек, который вечно улыбается производит впечатление идиота. (На лице Никаса широкая улыбка). Но иногда возникает и грусть...Один раз, находясь в таком состоянии, я даже разбил стол об своего жуликоватого адвоката. Не об него, конечно, а рядом. Притом, я считаюся очень миролюбивым человеком. Но таким способом я ему показал, что я сердит на все его жульнические проделки. А вот . вчера я хотел разбить телефон, который меня не соединял с нужным номером. (смеется) Но вспомнил, что у моего брата плохой телефон и решил его подарить ему.

По мне так лучше улыбающийся - чем вечный иван иавнович со сдвинутыми бровями. Разбить телефон? Когда -то в молодости, я разбила сахарницу, просто об стенку ударила и всё. Но это был единственный случай))

Ох как я Никаса приложила Никосом)) Разве его имя не от Николая? ИЛи у него лучше спросить?

Приступ фонтанной рвоты - это иносказание о заключенной в картине энергии...

– с такими искусствоведческими критериями ещё не работал. соглашусь, что принцип красноречивый и очень жизнеутверждающий, знаменующий новую веху в истории искусств, но боюсь, что придется переписывать всю эту историю данной дициплины: рвоты не вызывает ни микеланджело, ни моцарт, ни кварнеги, ни майя плисецкая, ни екатерина инноченте.

интересно бы ознакомиться с вашим рвотным срезом на искусствоведческий вопрос – от древнего мира до нынешних дней.

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович

кстати о Моцарте...  интересно есть ли у него живые родственники  которые бы могли бы потребовать не использовать имя композитора для рекламы свиных ребрышек? 

Эту реплику поддерживают: Млада Стоянович

кстати о Моцарте... интересно есть ли у него живые родственники которые бы могли бы потребовать не использовать имя композитора для рекламы свиных ребрышек?

ну дык после 30 лет ты уже в общественном достоянии, и фиг что заставишь кого.... хотя это касается работ... или как там в европе с этим делом? тут юристы по европейским формулировкам есть?

То есть Вы думаете что и светлый образ  Путина можно   без оглядки использовать для рекламы   каких-нибудь там жареных креветок?

То есть Вы думаете что и светлый образ Путина можно без оглядки использовать для рекламы каких-нибудь там жареных креветок?

– лет через 200 – да

Для креветок точно нельзя. Потому что его глаза, похожи простите на глаза креветки....

кстати о Моцарте... интересно есть ли у него живые родственники которые бы могли бы потребовать не использовать имя композитора для рекламы свиных ребрышек?

– это – у вас рвотный концепт оценки искусств в действии?

"рвоты не вызывает, шедевр годен к употреблению", моцарт.

Зверев - Звезда в шоке в черном парике.

А что же вы планируете с этим "произведением" делать? Придумали уже? Ну или хотя бы примерно - расскажите, интересно же )

Да как обычно.... у меня худ-метод отработан до деталей.  Это будет второй портрет в моем творчестве....  первый был Рембрандт...  получился отлично.

Это случилось в городе Париже.

Было лето. Поздний вечер.

В районе rue de la Tremoille на тротуаре лежало Это.  

Я взял. На медальоне написано: «st. Therese  del  enfant  jesus  p.p.n»

Есть такая  святая – Therese, ее называют второй покровительницей Франции.

Девочкой она посвятила себя Иисусу.

Генри Пранзини в  1887 убил трех женщин в Париже, Therese молилась за него, она готова была пожертвовать собой, желая любой ценой его вырвать у ада. Убийца был осужден на гильотину. Но перед тем как умирать, он обнял  распятие. Тереза плакала от радости: исполнилась ее мечта -  она его назвала своим первым " ребенком ". 

А медальон на парижской улице я нашел в 2006 году.

Эту реплику поддерживают: Ксения Семенова, Катерина Инноченте

Я в начале девяностых (в Москве, не в Америке) любил исследовать выселенные дома – хотя, конечно, это были не достохвальные 60-е, когда многие ценители старины собрали на помойках шикарные коллекции антикварной мебели. В 90-е перепадало уже по мелочи: рамочки багетные, иногда книжки... А вот как-то раз попался сундук... Вроде, ничего особенного – типовой такой кустарный ящик конца XIX –  начала ХХ века, окованный по краям жестяными лентами с незатейливым чеканным узором, с коваными ручками. Обычное, короче, вместилище домработницких сокровищ. Но в отличном состоянии. Но очень тяжелый и довольно большой – некрупного размера кухарка вполне могла прямо на нем и спать. И я испугался его тащить.

А потом всю ночь пробеспокоился – не давал мне покоя этот громоздкий, но прекрасный артефакт – думал: а ну как кто его за ночь утащит... На следующий день отправился с приятелем в этот дом, и, к счастью, сундук был целехонек. 

С тех пор он у меня и живет. А на нем вместо кухарки спит черепаха в террариуме. 

Эту реплику поддерживают: Ксения Семенова

Случай второй.

Года полтора назад нашли мы на помойке (опять-таки на московской) милейшую тумбочку с мраморной столешницей, почистили, помыли, чуть подклеили – и служит она нам расчудесно!

Судя по всему, изготовили ее в конце XIX века. Есть на ней клеймо: "Придворная фабрика А.Шмита. Москва". Скорее всего фабрика Александра Шмита стала придворной после того, как там были изготовлены три коронационных кресла для Андреевского зала Большого Кремлевского дворца. Родоначальник же мебельной династии, Матвей Шмит, открыл свою мастерскую аж в 1817 году.

Так что и поныне есть чем иногда на помойках поживиться!

Нынче уж не угадаешь – где ходить... Тумбочка вот, к примеру, прямо у нас во дворе валялась.

Если не забуду, сегодня-завтра сфотографирую!

Два года назад накануне машиного дня рождения мы нашли на помойке библиотеку и старый чемодан

вот такой. а еще старую бутылку из под кефира, которую я с тех пор использую как вазу. книжки

я частично отнесла в библиотеку мединститута, частично раздала друзьям, которые пришли в гости парой часов спустя,  а чемодан живет и страшно мне нравится. я  в нем храню детскую одежду, из которой мы уже выросли.

Эту реплику поддерживают: Дарья Супрунова

Гриша Кегелес рассказал мне, что у актрисы и певицы Мириам Сехон целая коллекция разнообразных чемоданов, подобранных на улицах. Я после этого стала внимательно присматриваться и к покинутым чемоданам, но пока ничего симпатичного не увидела, в основном потасканные сумки китайского производства )

Твой чемодан оч клевый, его можно лаком покрыть и использовать как предмет интерьера. 

С удовольствием подбираю, все, что нравится, от книг до мебели, покупаю разные штуки на stoop sales-распродажах на заваленках бруклинских теремков. Мне нравятся пожилые вещи, с той самой чужеродной энергетикой, и я с удовольствием ношу одежду, снятую с мертвых старушек, ага.   В Нью Йорке вообще люди часто расстаются с вещами, потому что место стоит дорого.   Сегодня я вынесла на улицу красный Ван- Гоговский стул, прослуживший мне тринадцать лет. Через десять минут он ушел, счастливый, с новыми хозяевами.

Нью-Йорк и правда золотой кладезь. Особенно накануне утреннего сбора мусора очень легко всю квартиру обставить во время приятной ночной прогулке по Upper East Side. Самые выдающиеся найденные вещи: огромное зеркало в резной деревянной раме, антикварный шкаф, электрический вентилятор во время жары. Однажды нашла целый набор для шелкографии (шелк на раме, краски, чернила...). Прямо как  для меня оставлено было, мол иди и работай. Огромную гору геометрических кусков черной кожи, достаточно для пошива 10 курток или штанов…

У меня такое ощущение что в мире существует какя-то магия....   и на самом деле  не мы находим вещи, а вещи находят нас.   Вот например эта  металлическая этажерка для фруктов.....  начало 19-ого века ....  я давно искал  себе что-то такое-эдакое  но все мне что-то не нравилось...  дизайн не тот, качество не то.....  и вдруг иду вечером смотрю стоит.... именно она, идеальная ,  именно то что искал....  С тех пор вот стоит дома , я ей регулярно фрукты покупаю....  чтоб не пустая стояла. Она реально встроилась в   мой дом как будто всегда здесь жила. 

Эту реплику поддерживают: Ксения Семенова, Виктор Майклсон

Что это за палки у Вас, Владимир, из слив (черешни?) торчат на первом этаже? Проволочные, что ли?

да , это декоративные  фрукты.... и виноград тоже декоративный.   А вот груши и персики настоящие.

Все, вот приезжает Никита, сразу веду его ночью на Upper East Side, а то вдруг одна все находки не утащу ))

Мне  не хватает воображения представить, что могу притащить в дом что-нибудь прямо с улицы.  Но люблю маленькие антикварные лавки - подозреваю, что они мало отличаются по источникам происхождения от улицы)))

Самая интерсная находка - две серебряные плошечки с дореволюционными московскими клеймами из Лондона.  Я подружилась с человеком, который последние 30 лет занимался столовым серебром и его маленький магазинчик рядом с моим домом был просто лавкой чудес и открытий, 

 Знаете, Женя, смотря как как вести счет. Я однажды открыла, что у львиц над входом в Микены была одна голова - просто увидела монетку в музее.  В общем любовь к деталям и азарт  - вот что важно))))

Я очень люблю по старым домам лазить в поисках старинных бутылочек, столового серебра, иконок и прочего. Один раз мы нашли очень старую иконку, у которой рисунок уже почти стерся, остался только серебряный наличник. 

Ксения, а что вы с ней сделали? + спасибо за милую тему

Пожалуйста, Алла. Вам спасибо за участие )

Мы иконку немного почистили и поставили на полочку дома, даже со стертым рисунком, она сама по себе красивая.

Моя мама 5 лет назад подобрала в подъезде старую машинку Zinger. Думаю, все знают, насколько она тяжелая...Сделаю фото - приаттачу тут. Так она покрасила все ее витиеватые стальные прутики-ножки, заделала дырку, оставшуюся от швейной машинки, сделала из этого столик, и теперь он у нас на даче составляет гордость и радует глаз, гостей знакомлю с этим чудом отдельно.

Я видела несколько таких столиков от Zinger - они очень красивые! Даша, вешай фотку )

Эту реплику поддерживают: Стас Жицкий, Дарья Супрунова

Мама упиралась "я столешницу не доделала, не снимай!!"

Ксеня, как обещала :)

Красотища! Маме так и передай, даже не доделанная ))

Передала ).

Будешь в Москве - приглашаю (серьезно!) в гости. Я тебе еще покажу лавку и этажерку, которую мама соорудила из выброшенных оконных рам...Пипец, че творит ) ну и в дополнение покатаю на велике, попою чаем из самовара на дровах и свожу на розовые плантации.

Вау, Даша, спасибо! С удовольствием приму твое приглашение = )

Как только соберусь в Москву - сообщу.

Эту реплику поддерживают: Дарья Супрунова

в конце 70-х у нас с друзьями был такой спрт: мы взламывали замки на запечатанных кваритирах в домах на снос или реконструкцию и выносили абажуры, мебель и т д. - то, что люди оставляли, переезжая в Новую Жизнь в Новые Черемушки. Вершиной этого квеста был туалетный фарфоровый подносик фабрики Гарднера, как полагается, с цветочками. Его использовали как пепельницу и так и оставили на подоконнике, с окурками....

А подбирать  на улице - да, было дело, в Ладисполи, под Римом, где прожил 10 месяцев в ожидании канадской визы... стулья и т.д.

Эту реплику поддерживают: Радмила Хакова

А что вы делали с вытащенным из запечатанных квартир?

Сохранилось ли что-то из найденного тогда и потом у вас самого?

Ксения, Гарднер остался у моей (бывшей) жены. Украшает ее трюмо. Мне то он зачем?

Вещи мы просто делили - кто что нашел, тот то и брал... иногда отдавали ненужное друзьям, иногда менялись)

Я-то думала продавали и так и заработали первые деньги ))

Нееее. "как я заработал свой первый рубль" - это Эхо Москвы,я в это не играю.

Нам по 22-25 было, работали уже)))

Эту реплику поддерживают: Радмила Хакова

я будильник нашла однажды, красивый, старый. потом купила на блошке второй, потом третий, стала собирать, искать специально на рынках и аукционах в сети. теперь - коллекция