Фото: Вадим Штэйн
Фото: Вадим Штэйн

В 1913 году композитор Игорь Стравинский увидел во сне ритуал жертвоприношения и написал балет «Весна священная». Художник Николай Рерих создал к постановке фантастические декорации и костюмы, а хореограф Вацлав Нижинский — новый язык танца. «Весна священная» оказалась революционным произведением, своего рода гимном возрождения, к которому продолжают обращаться хореографы разных направлений. 

В этом году переосмыслить произведение Стравинского решил португальский хореограф Артур Пита, которого называют «Дэвидом Линчем в танце». В своей постановке он доводит революционность балета до точки апокалипсиса и задается вопросом: существует ли сила, способная преодолеть хаос и запустить новый виток цивилизации? На сцене сезоны сменяют друг друга: за испепеляющим все живое летом следует суровая мрачная бесконечно долгая зима, но непременно наступит и весна — священная и возрождающая.

Вадим Штэйн
Вадим Штэйн

В спектакле звучит музыка из балета «Весна священная» Игоря Стравинского в исполнении Большого симфонического оркестра Польского радио, а также композиции, написанные Фрэнком Муном, специально для постановки «Лето, Зима и Весна священная».

25, 26, 27 августа, 15 сентября, 21 октября
ЦИМ, Новослободская улица, 23
Начало в 20.00
При записи укажите, пожалуйста, желаемую дату

Извините, запись закончена.