Вечеринка второго дня ММКФ была заявлена в Киноцентре — на веранде ресторана «Карамель» и в клубе «Бархат». Приглашение гласило: сбор гостей в 23.00. Я решила быть светской и приехала к полуночи. Однако о кинофестивале напоминали лишь плакаты, одиноко висевшие на входе. Других участников не наблюдалось.

Огромный черный танцпол «Бархата» напоминал подмосковный ДК конца 90-х — балконы, предназначенные стать площадками для «очень красивых go-go», пустовали.

 

 

 

Завидев девушку-фотографа, я решила спросить, были ли знаменитости. Был Вдовиченков, сообщила она, но быстро ушел. Остальные гости — кстати, немногочисленные — не имели к фестивалю ни малейшего отношения, люди просто зашли выпить и послушать dj Феникса.

 

В «Карамели» народу было еще меньше, чем в «Бархате». Девушка с молчаливым спутником за барной стойкой рассказала, что недавно посмотрела фильм «Царь». Фильм — супер, но и декор «Карамели» тоже супер.

 

Видимо, еще слишком рано, и селебритиз просто не доехали, подумали мы с приятелем и отправились в «Художественный» на Ночь фестивалей. Заодно выяснили, что не принадлежим к истинным поклонникам видеоарта: продержаться дольше часа нам не удалось. После пары японских роликов началась картина под названием Holland Еxperience — выполненная на манер компьютерной игры история о приключениях, ожидающих туриста в Амстердаме. Портреты голландских художников и бизнесменов сменялись крупными планами унитазов, из которых вываливались розовые таблетки и листья марихуаны. Тогда мы решили вернуться на вечеринку в Киноцентр. Правда, в гардеробе с нас почему-то потребовали по сотне за то, чтобы повесить пальто.

 

Однако мы не прогадали: на танцполе наконец-то началось веселье. 

 

Впрочем, ни одной известной физиономии мы так и не увидели. Очевидно, открытие потребовало от участников фестиваля всех сил и со светскими развлечениями решили погодить.

 

Александра Фомина