Про вчерашнюю вечеринку было известно, что можно приходить в черном, голубом, фиолетовом и золотом. То есть одеваться практически как угодно. К 10 вечера в баре собралась обычная чапуринская публика — много симпатичных молодых людей со строгой осанкой и совсем немного девушек, чувствовавших себя в их окружении в полной безопасности. Да еще 5-6 фотографов с увесистыми камерами. На улице, куда все выходили подышать и выкурить по сигарете, мне встретились проходившие мимо солистка ВИА «Татьяна» Мириам Сехон, стилист Артур Ломакин в компании хипстеров и дизайнер Константин Гайдай. Я спросил у Гайдая, куда он направляется и почему не зашел в Chapurinbar.

В баре пил красное вино Дмитрий Улиянчук — бывший манекенщик, стилист, редактор моды и натурал, что во всех этих профессиях ориентация как раз нетрадиционная. Мы давно не виделись. Пять лет назад мы вместе работали в одном издании, а теперь он, по его словам, осваивает новый сегмент рынка.

 

По сути и по факту Chapurinbar — это гей-бар. Но в Москве, если ты в открытую указываешь на сексуальную ориентацию своего места, то либо это сомнительное шапито с престарелыми трансвеститами, либо это вовсе не в Москве. И пусть во всем мире приставка «гей» означает, что в клубе собираются ухоженные мужчины и девушки модельного вида, которые пританцовывают под незатейливые хаус-хиты, в Chapurinbar это слово предпочитают не употреблять. Просто всем хорошо и весело. Люди так раскованны, что им в общем-то наплевать, какую песню ставит диджей — Мадонну или Daft Punk.

 

Я попросил Чапурина рассказать про сегодняшнюю вечеринку.

 

Девушку, чьи достоинства расписывал Чапурин, зовут Кристина Руж. Это действительно «стройная женщина» и действительно «молодое дарование с проникновенным сочным вокалом», как и сказано о ней в пресс-релизе.

 

Дизайнер признался, что к нему больше ходят молодые люди.

 

Меня так и подмывало спросить, не собирается ли Чапурин, настолько влюбленный в музыку, попробовать себя в качестве диджея, как это сделал Денис Симачев.

 

Но почему-то есть ощущение, что к концу лета Чапурин все же встанет за вертушки — в своем баре в компании друзей это обычно получается само собой.