Безумные и оригинальные кризис-факты и идеи

От рекламы на собаках до залога души

+T -
Поделиться:
Фото: Leemage/Fotolink
Фото: Leemage/Fotolink

1. Экономический кризис в Италии спровоцировал волну продаж пустующих католических храмов. «Отличная церковь с видом на море» — такие предложения заявляет крупнейшее итальянское агентство недвижимости.

 

Постер к фильму «Адвокат дьявола»
Постер к фильму «Адвокат дьявола»

2. Рижская финансовая компания «Контора» предлагает совершеннолетним гражданам Латвии необычный кредит. В предлагаемом клиентам договоре сказано, что кредит выдается под залог «нематериальной сущности клиента, а именно — его бессмертной души». Из договора следует, что душа остается козырем в руках «Конторы» вплоть до завершения срока погашения.

 

Фото: Getty Images/Fotobank
Фото: Getty Images/Fotobank

3. Похоже, китайские девелоперы готовы пойти на любые ухищрения, дабы реализовать свои объекты недвижимости. Пекинская Jin Tai Cheng в качестве бонуса при покупке виллы предлагает ужин с любой из сотрудниц компании.

 

Фото: Alamy/Photas
Фото: Alamy/Photas

4. Большинство жителей Великобритании в условиях кризиса готовы экономить на еде, но не собираются отказываться от Интернета. По крайней мере об этом свидетельствуют результаты опроса Digital Families. На вопрос «От чего вы не хотели бы отказаться в период финансового кризиса» 67% семей назвали Интернет, 30% — затраты на праздники, 24% — покупки в гипермаркете по выходным.

 

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

5. Российская армия в этом году так и не разживется новой формой, созданной дизайнером Валентином Юдашкиным. Ранее запланированные на это 2,2 млрд рублей в новом антикризисном бюджете даже не обсуждались.

 

Фото: AFP/EastNews
Фото: AFP/EastNews

6. Чиновников из уезда Гунань китайской провинции Хубэй обязали выкуривать за год сигарет на общую сумму в 590 тыс. долларов. Эта мера направлена на поддержание местных табачных брендов, которые не выдерживают конкуренции производителей сигарет из соседней провинции Хунань.  В документе подробно расписывается, какие марки сигарет и в каком количестве должны употребить сотрудники каждого из подразделений администрации. Чиновникам, не выполнившим эту задачу, грозит штраф.

 

Фото: Getty Images/Fotobank
Фото: Getty Images/Fotobank

7. Число американцев, живущих в трейлерах, за последние полтора года увеличилось на 23%, а продажи таких домов на колесах подскочили примерно в 9 раз.

 

Иллюстрация: Сноб.Ру/Валентин Поздняков, Игорь Бурмакин
Иллюстрация: Сноб.Ру/Валентин Поздняков, Игорь Бурмакин

8. Стриптиз-клуб Platinum Lounge в британском Честере предложил компаниям разместить рекламу на попках стриптизерш — по аналогии с рекламой на форме футболистов или автогонщиков. Владельцы полагают, что их оригинальный метод обеспечит высокую запоминаемость слогана или логотипа.

 

Фото: www.promo-dog.nm.ru
Фото: www.promo-dog.nm.ru

9. В Новосибирске же появилась другая необычная промоуслуга — размещение рекламы на собаках. Проект Promo-Dog делает ставку на запоминаемость нестандартной рекламы и последующее сарафанное радио. Плюс ко всему животные (как и дети) обычно вызывают положительные эмоции, а значит, позитивное восприятие рекламы на собачках гарантировано. Сейчас в базе Promo Dog около 150 песиков разнообразных пород, их хозяева получают гонорары за работу своих питомцев.

 

Фото: Getty Images/Fotobank
Фото: Getty Images/Fotobank

10. Когда урезали расходы на обеспечение учебного процесса школы «Ранчо Бернардо», что в пригороде калифорнийского Сан-Диего, учитель математики Том Фарбер решил продавать места под рекламу на бланках для тестов и контрольных работ. Купить рекламу может не каждый: Фарбер не работает с крупными розничными сетями, но помощь от семейных магазинчиков, продающих одежду на выпускной вечер, или стоматологов он охотно примет. Не все спонсоры использовали купленные места для рекламы как таковой. Кто-то разместил высказывания классиков, кто-то слова вроде «Желаем удачи! Но помни, что знания важнее удачи!».

 

11. Манхэттенская юридическая компания Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom предложила своим младшим партнерам (associates) не появляться в офисе год, а за это получать зарплату в размере трети от базовой. К примеру, если сотрудник получает 180 тыс. долларов в год, ему предлагается посидеть дома или попутешествовать по миру за 60 тыс. долларов. Сделано это для того, чтобы не увольнять сотрудников в период кризиса. 125 человек (примерно 10%) согласились и пакуют чемоданы.

 

Фото: Renault
Фото: Renault

12. Если дать человеку вещь подержать или попользоваться, он расстанется с ней менее охотно. Для продвижения новой модели Megane Hatch британский представитель Renault безвозмездно предоставляет машины в пользование на несколько дней всем желающим, причем автомобиль предоставляется с полным баком бензина.

 

Фото: Getty Images/Fotobank
Фото: Getty Images/Fotobank

13. В Google число запросов на тему предметов роскоши, отдыха за границей и других дорогостоящих вещей в кризис резко выросло.

 

Фото: AFP/EastNews
Фото: AFP/EastNews

14. Колумнист агентства Bloomberg Мэтью Линн предлагает оценивать состояние экономики по ценам на проституток... в Латвии. По его мнению, именно индикаторы «числа внебрачных связей» и «стоимости проституток» первыми укажут на окончание кризиса.

 

Фото: Alamy/Photas
Фото: Alamy/Photas

15. ЦРУ ищет сотрудников Уолл-стрит, которые подумывают о смене профессии. Управление предлагает потерявшим работу банкирам, аналитикам и трейдерам поразмыслить о перспективах работы в области шпионажа.

Комментировать Всего 3 комментария

Реклама на жопах – это очень весело. Но не сократился ли объем целевой аудитории в связи с кризисом? Может, лучше девиц с брендированными задницами прямо в город выпускать?

А было бы чудесно! Хорошая идея. Стас- гениально! Выпустить бы такую красавицу с полуголыми полупопиями, пока лето. Хорошая была бы акция для СНОБа. :)

Реклама – одна из моих профессий. Хоть и не самая любимая.