Таким образом московские власти пытаются повысить популярность государственных СМИ. Сейчас городу принадлежат три телеканала — эфирный «ТВ Центр» и кабельные «Москва 24» и «Доверие». На базе этих медиаактивов планируется создать единый холдинг, рассказал «Коммерсанту» высокопоставленный источник. Эту информацию подтвердил руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. «Перед нами стоит задача не столько оптимизировать затраты на принадлежащие городу СМИ, сколько улучшить их качество», — рассказал он.

Крупный государственный медиахолдинг по такому типу уже создан в Нижнем Новгороде. По мнению главного редактора «Московского комсомольца» Павла Гусева, этот путь ведет в тупик, поскольку в эффективности государственные СМИ всегда проигрывают частным.