Ирина Михайловская улетела в Европу без обратного билета

Этим летом Ирина Михайловская решила отбросить обычные предосторожности состоятельного путешественника: «Точного маршрута у меня нет, когда и откуда буду улетать, тоже пока не знаю. Это очень приятно — ехать куда-то и не знать, когда точно вернешься...»

+T -
Поделиться:

На прошлых выходных Михайловская ездила в Эльзас, сейчас гостит с дочкой у брата в Люксембурге, а потом собирается в Италию к друзьям, которые снимают дом в Тоскане. И билеты уже купила, причем по совершенно смехотворной цене: «Из аэропорта Франкфурт-Хан мы летим в Пизу. Билеты я брала через ирландскую авиакомпанию Ryanair. Мне сразу показалось, что здесь что-то не так, потому что они стоили по одному евро каждый плюс багаж и сборы. В общей сложности за два билета я заплатила всего 33 евро! Спрашивала потом у друзей: в чем тут подвох? Мне сказали, что компания зарабатывает в основном на перевозке грузов, а людей возит редко и больше для имиджа, я так поняла. Может быть, на сайте проекта «Сноб» и не стоит говорить про экономию, возможно, остальные члены клуба летают только бизнес-классом, но мне кажется, что неразумные траты совершенно никому не нужны. А ирландская бюджетная компания ничем не хуже остальных».

Из Италии Ирина Михайловская собирается доставить дочку в Париж — там проживает ее бывший муж Алексей, с которым она поддерживает хорошие отношения. А сама она поедет на Кипр, к своему другу. «Или он приедет ко мне в Италию — еще не знаю».

 

Елена Краевская

Комментировать Всего 10 комментариев
Удачи

Я вообще-то не сноб в худшем смысле слова, но RyanAir принципиально не полечу кроме как в исключительных случаев, если мне надо полететь куда-то куда приличные авиакомпании не летают.

Не знаю кто вам это сказал, но RyanAir грузами не занимается, чисто пассажирская и чисто для зарабатывания денег. А подвох тут вот в чем: они с вас в три шкуры сдерут на борту, где будет одна-две стюардессы продающие напитки. Не забудьте зарегистрироваться по интернету - в аэропорту это стоит 40 фунтов. И не берите с собой много багажа - заплатите за него столько, сколько мало не покажется. У моего коллеги вынудили 300 фунтов за багаж. Да еще за эти деньги еще и нахамили в догонку. Но может, вам повезет лучше. Так что, удачи, как говорится, она вам понадобится.

Уже лет 5 летаю RyanAir - ни разу не брали деньги за регистрацию в аэропорту, а на борту бутылка сока стоит 4 евро - очень даже не дорого. Летаю ими иногда из экономии - билет Париж-Милан -Париж 17 евро, против 200 у ЭйрФранс... А по некотрым направлениям кроме них  никто и не летает. Да, за багаж надо платить - по 20 евро за каждое место (одно место 20 килограмм). Самолеты в отличие от Аэрофлота новенькие, и в отличие от Люфтганзы багаж ни разу не теряли.

А вообще принцип путешествия еду куда хочу и остаюсь там насколько захочется - самый правильный. Я тур покупал только раз в жизни, и то еще в 1991 году - в Вильнюс ездил. Мы приехали, а через два дня там танки)) С тех пор никогда наперед не загадываю куда и насколько...

И все-таки вы не знаете ПОЧЕМУ они такие дешевые, как они выживают? Мы уже давно себе этот вопрос задаем.

У них ведь часто и 0-тариф бывает, т.е. оплачиваются только аэропортовские сборы.

Так там же идет почти 100% заполняемость, и если первые билеты продаются по 1 евро, то дальше все цены растут и последние билеты на тот же рейс стоят около 200 евро -их тоже покупают те кому "в Париж по делу срочно" - вот и посчитайте, - при том, что сейчас у Скайтима по альянсу средняя загрузка 27%, плюс непомерные административные расходы и выские аэропортовые сборы....

Это ровно та же причина, по которой Делосс помимо "Пушкина" и "Турандот" открыл "Му-Му"))

Да, но иногда можно дней за 5 до поездки найти нулевой тариф...  Понятно, что они не в ущерб себе летают, но меня Ryanair просто поражает. Остальные дискаунтные компании все-таки подороже.

Прекрасно, рад слышать у RyanAir есть поклоники. Согласен, что есть направления, куда других альтернатив нет. Ну а ваш опыт доказывает, что их либо любят, либо ненавидят, мало кто остается равнодушным. А что касается их бизнес-модели, она явно работает - хоть они и сокращают рейсы из Стэнстеда, их финансовое состояние гораздо лучше, чем у ВА, а когда они начнут брать деньги за туалет, оно будет еще лучше ;-)

ну то есть с так называемся журналами от г -жи Михайлоовской можно забыть Что и требовалсь докаазть

насколько мне известно

Ира начинает работать над журналами с сентября - а до этого момента путешествует

Ну почему же забыть-то сразу, Игорь! 

С 1 сентября впрягаюсь - так уж договориться удалось. В кои-то веки освободила себе все лето)

прости это была провокация

ты на нее не повелась! чмоке