Фестиваль устраивает компания C.A.T., Nu Note — это своеобразная антитеза их главному проекту — «Нашествию». На лаунж-фестивале нет никакой грязи, не воспевается пиво, и он не преподносится как «главное приключение сезона». Впрочем, и лаунж тут присутствует весьма условно. Для этого направления характерна легкая фоновая музыка, особенно уместная на коктейльных вечеринках, и артисты, которых C.A.T. привозит на фестиваль, не всегда в него вписываются.

Да и фестивалем мероприятие можно назвать с натяжкой. Если раньше Nu Note на пару дней оккупировал усадьбу «Архангельское», то в этом году лаунж разбили на три разрозненные даты в августе и перенесли в сад «Эрмитаж».

1-го числа здесь играл Тони Аллен — первопроходец стиля афробит. Второй концерт в рамках фестиваля давала Скай, чья музыка выросла из трип-хопа и причалила в тихую гавань салонной девичьей попсы. Ее работы можно рассматривать в одном ряду с тем, что делают Дайдо, Нина Персон из Cardigans, Ройзин Мерфи. Но в Москве есть еще один формат, куда удачно вписалось выступление г-жи Эдвардс, — формат летнего концерта в саду «Эрмитаж». С ним ассоциируется хорошая погода, резвящиеся на траве дети и спокойная аудитория 25+ в состоянии светской неги. С погодой Скай не повезло: в Москве похолодало. Из-за дождя на тепличной траве в «Эрмитаже» выросли странного вида грибы. Выступавшая на разогреве группа Gorchitza — весьма оригинальный проект Алексея Горчицы и певицы Аллоис — как могла пыталась разогнать тучи. Группа стремительно набирает профессионализм и уже успела выступить на одной сцене с Faithless, Nelly Furtado, Placebo и Chemical Brothers.

Детей в саду «Эрмитаж» было хоть отбавляй. Среди них — сын Скай и ее гитариста, за которым, пока певица готовилась к выходу, присматривали промоутер концерта Марина Пужевич и мужчина-нянька.

Скай Эдвардс не заставила себя ждать. Безостановочно улыбаясь, она пела свои песни вперемежку со старым материалом Morcheeba. Исключительная теплота и обаяние Скай заворожили всех.

Я спросил у музыкального критика Ильи Легостаева, как ему здесь понравилось. И какой на его памяти был самый выдающийся концерт в «Эрмитаже».  

Среди публики мелькал актер Женя Цыганов, не самым внимательным образом приглядывавший за бойким годовалым ребенком. Я поинтересовался, легко ли справляться с малышом. Оказалось, Цыганов не имеет к ребенку никакого отношения.  

Отпев основную программу, Скай Эдвардс вернулась с гитарой наперевес и сольно спела на бис морчибовскую Trigger Hippie.

Приятное впечатление от концерта только усилило общение с миссис Эдвардс за сценой. Здесь тот самый ребенок, который был приписан мною по ошибке Цыганову, познакомился с сыном Скай. Выяснилось, что это Маргарита, дочка певицы и актрисы Мариам Сехон, мама зовет ее Магогой. Со Скай мы поговорили о воспитании и неожиданном выборе мужчины, а не женщины в няньки для сына.