Дисней тоже думал о сексе

Канал ABC Nightline, принадлежащий Disney, на прошлой неделе показал сюжет о новых веяниях в порнобизнесе. А именно о женщинах, решивших повлиять на святое

Иллюстрация: Mary Evans/Photas
Иллюстрация: Mary Evans/Photas
+T -
Поделиться:

В Америке годовой оборот бизнеса для взрослых составляет 10 миллиардов долларов, и каждый третий, пользующийся услугами, предоставляемыми этим сегментом мировой экономики, — представительницы слабого пола.

За последние десятилетия понимание женщиной своей сексуальности продвинулось далеко вперед. В отличие от русских, женщины всего мира уже давно воспринимают секс в первую очередь как источник удовольствия, а не как инструмент манипуляции или шантажа своего супруга.

Поэтому на Западе начинают появляться секс-шопы, с более уютным и простым дизайном, ориентированные на покупательниц, разнообразные йогоподобные классы, в которых дамы релаксируют до пятнадцатиминутного оргазма, и несомненно начинают сниматься фильмы, больше похожие на дамские романы в мягкой обложке, чем на маскулинный немецкий gang-bang.

Порнобизнес потихоньку видоизменяется в женских ласковых руках. Он не только становится старше (см. заметку Игоря Мальцева), в нем появляются ноты, которые позволят прийти к открытию своей сексуальности и повышению качества половой жизни еще большему числу людей. И несомненным прорывом, как мне кажется, стал сам факт того, что на диснеевском канале ABC говорят об этом легко и просто. Без налета скандалов, пошлости и провокаций. Секс на то и секс, чтобы без истерик и надрыва. Несмотря на обязательное присутствие женщин. 

Алексей Самойлович