Пятилетний контракт о сотрудничестве  истекает в мае 2013 года. Планируется, что на его частоте с 1 июня появится развлекательный канал. «Профмедиа» приобрела MTV в 2007 году. В прошлом году его выручка выросла на 5% до 5,6 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 14,4%. По словам медианалитиков, MTV — второй по доходам канал этого холдинга после «ТВ3».

По данным TNS, MTV входит в 20 самых популярных каналов в стране. За последние три года его доля несколько снизилась — с 1,8% в 2010 г. до 1,6% в этом году. Контент канала изменился — место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства. Руководители холдинга пояснили, что содержание подобного канала не выгодно сейчас, так как все смотрят клипы в интернете, и предпочитают западным проектами отечественные оригинальные форматы. Однако, президент телевизионного подразделения «Профмедиа» Николай Картозия отказался обсуждать будущее MTV.

О новом развлекательном канале, который выйдет в эфир вместо  MTV, известно мало. Канал будет называться «Пятница». Сообщается, что концепция канала будет построена вокруг настроения счастья. Его целевая аудитория, вероятнее всего, изменится, с 14-34 лет на более взрослую — 14-44 года.