Раз в неделю я хожу играть в футбол. Со всего города к вечеру собирается разношерстная толпа офисных мужиков возраста между тридцаткой и полтинником — они, забыв о семейных, рабочих и прочих проблемах, с головой погружаются в детство.

А после игры, когда мы, потные, грязные, с истыканными плечами и побитыми ногами, приходим в раздевалку, наступает время специфического мужицкого юмора с обилием шуток ниже пояса.

В этот раз все смеялись над Виталием. Когда здоровенный блондинистый директор по оптовым продажам чего-то перед походом в душ разделся, то взорам публики открылись обильно покрытые красными прыщами ягодицы. Пораженных участков тела было очень много, и они очень сильно контрастировали на фоне его белой почему-то незагорелой тушки.

Не надо быть ветераном игры «Что? Где? Когда?» для того, чтобы догадаться о характере посвященных этой заднице дружеских подколок из мужской раздевалки.

Обычно на подобного рода реплики люди реагируют одним из двух способов. Либо, обладая прочным запасом самоиронии, начинают смеяться вместе со всеми, подыгрывая окружающим. Либо обижаются, начинают нервничать, иногда вплоть до гнева.

А Виталий вел себя иначе. Он молчал и как-то задумчиво потусторонне улыбался. Я от этого начинал чувствовать себя маленьким глупым ребенком. Было очень интересно узнать, что у него в голове.

Потом по дороге домой, когда мы ехали вдвоем в машине, я не выдержал и спросил его: «Что случилось с твоей задницей, друг?» Его история оказалась проста и красива.

Лес, машина и последний вечер лета. Его девушка стоит согнувшись, кинув руки на багажник. Ее юбка задрана, и тонкая полоска стрингов сдвинута куда-то набок. Для того чтобы Виталий, прислонившись сзади, засадил ей то, что делает его самцом.

Он почти одет, и только голубые джинсы спущены куда-то до колен. Ему приятно, ей приятно. Только толпы комаров на его жопе осуществляют процесс соединения людей с природой.

А потом, спустя два дня, Москва, футбол, мужская раздевалка, шутки про анальные забавы. А он прикрывает серые глаза и уносится куда-то вдаль. В последний вечер лета.