Давид Кома на Неделе моды в Лондоне

Российские дизайнеры проигнорировали Лондонскую неделю моды — в рамках основных показов не оказалось ни одного русского имени. Молодой, но уже отмеченный критиками дизайнер грузинского происхождения Давид Кома с успехом провел показ вне основной программы.

Фото предоставлено автором
Фото предоставлено автором
+T -
Поделиться:

«Это уже десятое шоу за сегодняшний день, надеюсь, оно будет того стоить!» — поделилась с коллегами одна из журналисток. Хотя показ коллекции марки David Koma прошел поздним воскресным вечером, работы молодого дизайнера собрали полный зал. Некоторым гостям пришлось смотреть шоу стоя.

Начали с сорокаминутным опозданием. До этого Вивьен Вествуд задержала свой показ, и программу пришлось сдвинуть. Но это, похоже, дало Давиду и его команде больше времени на подготовку.

Кома извинился и поспешил к моделям: что-то подправлять, дошивать, застегивать. Все девушки, принявшие участие в показе, невероятно худые даже для моделей. «Они мне очень нравятся!» — так дизайнер пояснил свое пристрастие к моделям с такой фигурой.

О Давиде Кома говорят, что он умеет играть по правилам фэшн-индустрии, производить впечатление на мэтров-педагогов и завязывать полезные знакомства. Ничем, кроме моды он никогда не занимался, а обеспеченная юность позволила ему целиком посвятить себя учебе.   

На показ пришла бывшая соученица Давида Кома по Колледжу искусства и дизайна святого Мартина, а ныне — редактор онлайн-журнала о современной культуре TheCrane.tv, Лучия Санчез Барренечеа (Lucia Sanchez Barrenechea). Еще недавно они с Давидом были учениками Луизы Уилсон, у которой в свое время учились Александр МакКуин, Кристофер Кейн и Джонатан Сондерс .

Показ вот-вот должен был начаться. Кома бегал от модели к модели, давая последние указания.

Во время показа в зале то и дело слышалось: «Wow! Cool!», и почти каждый второй снимал происходящее, если не на фотоаппарат, то на камеру мобильного телефона. 

Предыдущую коллекцию Давида Кома продает известный мультибрендовый лондонский бутик Browns Focus. Не всякий двадцатичетырехлетний дизайнер, пусть даже выпускник St. Martins College of Art and Design, может этим похвастаться.

Комментировать Всего 4 комментария
Религия, музыка, плутовство

Так бы я описал три основных элемента коллекции.

Первые несколько номеров носили элементы православных витражей с цветными стеклами и полукруглой формы: читай религиозное влияние. Потом пошли музыкальные клавиши: черные, белые, а потом и вообще разноцветные. Явный намек на музыкальность. За ними цветовую гамму завершили элементы радуги - не ужели кивок в сторону людей с нетрадиционной ориентацией, которых так много было в публике?

Хорошо подмечено про моделей - были немного высоковаты и слижком худоваты, да и на лицо очень были пресные, но в этом то весь и смысл - своей особенностью они не отвлекали внимания от одежды, которая была классная, полностью оправдавшая приглашение Давида на этот показ.

Кстати, Марго, надо бы написать что-нибудь по поводу дебатов, которые сейчас разразились вокруг моделей 12-16 размеров.

Марго Сьюрсен Комментарий удален

Саша, дебаты по поводу фигур моделей происходят каждый раз, как проходит Неделя моды. То нулевой размер, то еще какой... Надоедает!

А мне модели понравились. Понимайте как хотите.

А еще впечатлило здание, где проходил показ!

Массонское...

Да, про здание написать забыл я. Нравятся ли модели или нет - это дело вкуса. А вот массонское общежитие - дело истории.

Лондонская массонская ложа купила земельку с двумя зданиями аж в 1775 году. И провело конкурс на лучший проект этой значит массонской малины. Победил этот конкурс Томас Сандби. Но если кто думает, что здание устояло с 18 века, то ошибаетесь - теперешняя а ля Лубянка построена была во времена великой депрессии - с 1927 по 1933 год.

Так что паралель точно с нынешним временем. Тогда массоны помогли выбраться Лондону из великой депрессии, теперь вот помогают юным дизайнерам вылезти в от кутюр.

Писали про моду, а перешли на личности. Массонские.