![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/38BFD113_7392_4D20_9896_4238E93EFED8_avatar.jpg)
Истинное лицо Тиффани
![Фото предоставлено автором](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/8a/31/8a31b7702741c16ac32384b3e636e540265a28c73f53e507bc1b3331ab160af1.jpg)
![Фото предоставлено автором](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/cf/49/cf490377bb36d60e212f0c5197520850dce7ca7ea3d9f001d0802be6024c1ef1.jpg)
Сразу же после опубликованного разговора Игоря Мальцева о порнопародиях, плавно переходящего в размышления об английском театральном искусстве, из Великобритании пришла новость, дополнительно подтверждающая актуальность постов нашего блога.
29 сентября на подмостках Королевского Лондонского театра в Хеймаркете состоится премьера «Завтрака у Тиффани» Исполнительница главной роли — Анна Фрил, голливудская актриса, в некоторых сценах предстанет перед зрителями в обнаженном виде.
Все помнят Холли Голлайтли в исполнении Одри Хепберн. Сам фильм (1961 г.) несколько сместил акценты произведения Трумена Капоте и выдвинул на передний план наивность, эксцентричность и сумасшедшую легкость героини. Сама аристократичность Хепберн заставила нас забыть о сомнительном роде деятельности Холли и придала образу утонченность, которой у Капоте нет. О какой невинности может писать ребенок Нового Орлеана?
Английские постановщики, в частности Шон Матиас («Дядя Ваня», «В ожидании Годо» и т. д.), решили добавить естественности в рассказ о Холли — одинокой девушке по вызову, живущей за счет богатых мужчин, и логичным завершением работы над образом стала full monty on the stage.
В новой постановке «Завтрака у Тиффани» подобный ход является вовсе не скандальным финтом для привлечения внимания зрителей. Читавшие Капоте понимают, что именно этой легкой обнаженки и не хватало для полного понимания характера героини, ее стиля жизни и общего настроения произведения. Остается порадоваться за лондонских режиссеров, которые смогли передать идею автора без неуместного флера аристократизма и гламура.