Динара Билялова заключила досудебное соглашение в обмен на смягчение наказания. Благодаря ее показаниям, сообщила 12 ноября газета «Коммерсант», следователям удалось  реконструировать аферы, совершенные при продаже непрофильного имущества Минобороны. Также это позволило предъявить окончательные обвинения соратнице экс-министра обороны Евгении Васильевой, которую считают основным фигурантом дела «Оборонсервиса».

Экс-глава ООО «Мира» стала третьей фигуранткой дела о хищениях в военном холдинге, которая пошла на сделку со следствием. Ранее соответствующие соглашения заключили бывший руководитель правового центра «Эксперт» Екатерина Сметанова и бывший директор ОАО «Оборонстрой» Лариса Егорина. Дела в отношении обвиняемых выделены в отдельное производство.

Динара Билялова пришла в Минобороны по протекции Евгении Васильевой, основной фигурантки дела «Оборонсервиса», ранее возглавлявшей Департамент имущественных отношений министерства. Билялова работала референтом в департаменте Васильевой, а в январе 2012 года возглавила ООО «Центр правовой поддержки "Эксперт"».

До прихода Биляловой «Эксперт» возглавляла Екатерина Сметанова, однако ее сняли с должности, заподозрив в «откате». С приходом нового руководителя центр сменил название на ООО «Мира». Однако суть работы Биляловой ничем не отличалась от работы Сметановой. По версии следствия, фигурантка играла роль посредника в мошеннических сделках по продаже имущества Минобороны, которые курировала Васильева.

Евгения Васильева считает, что Динара Билялова, Екатерина Сметанова и Лариса Егорина невиновны. Такое заявление сделал адвокат главной фигурантки дела «Оборонсервиса» Александр Гофштейн. По словам представителя экс-руководителя имущественного департамента, сама Васильева досудебных соглашений заключать не намерена. «Такая форма поведения (заключение соглашения со следствием) предусматривает признание вины, а она убеждена в собственной невиновности», — сказал юрист в интервью РАПСИ.

Уголовное дело по факту хищений в военном холдинге «Оборонсервис» возбудили в октябре 2012 года. По версии следствия, многочисленные объекты недвижимости и земельные участки Минобороны, а также акции и ценные бумаги продавали по заниженным ценам. Взамен, считают в военном следственном управлении СК России, обвиняемые получали «откаты». Оценкой продаваемого имущества занимался центр «Эксперт».

Почти год Евгения Васильева провела под домашним арестом. Екатерина Сметанова, с которой Васильева училась в СПбГУ, несколько месяцев находилась под арестом, однако вышла под подписку о невыезде, когда заключила сделку со следствием. Бывший глава армейского склада и муж Сметановой в одном лице Максим Закутайло, также проходивший по делу, вышел из изолятора в конце октября после того, как истек срок его нахождения под стражей. Закутайло провел в СИЗО один год.

Динара Билялова вышла из следственного изолятора в сентябре 2013 года. Лариса Егорина также находится свободе, однако она так и не признала своей вины, хоть и заключила сделку со следствием.

Неделей ранее Евгения Васильева выступила с открытым письмом, в котором заявила, что не признает своей вины. «Никакой речи о признании мною вины по этому делу быть не может. Так как никакой вины нет, — написала Васильева в открытом письме. — Более того нет вины ни у кого из так называемых участников организованной преступной группы, которая указана в уголовном деле касательно имущества. Более того нет никакой организационной группы. А самое интересное нет ущерба РФ».

Дело «Оборонсервиса», как считает Васильева, против нее и ее коллег возбудили лишь для того, чтобы очернить имя экс-министра обороны Анатолия Сердюкова, уволенного в октябре 2012 года.