Легкая и светлая летняя коллекция от Wintle на Лондонской неделе моды
Стоило Лебедеву войти в зал, как фотографы, уже занявшие дежурные места у подиума, толпой метнулись к нему, засверкали вспышки.
Бизнесмен пришел в компании актрисы Джоли Ричардсон (Joely Richardson) и писателя и актера Дэвида Уильямса (David Walliams).
Лебедев не безучастный инвестор, который вложил деньги в бизнес и отошел на второй план, он честно занимается развитием марки. О молодом британском дизайнере Джейсоне Уинтле уже говорят по всей Европе. Уинтл регулярно участвует в неделях моды в Москве, Париже и Лондоне. В России одежда марки Wintle стала продаваться в ЦУМе и сети магазинов «Подиум». В зимних коллекциях возникли меховые вещи — явно кивок в сторону холодного российского климата. А в начале сентября этого года Wintle, известная своими дорогими костюмами безупречного кроя, появилась и на британском массовом рынке: дизайнер создал специальную коллекцию с демократичными ценами для сети магазинов Marks & Spencer.
Летние вещи Уинтла оказались легкими и светлыми.
После показа Лебедева снова окружила плотная толпа. Все поздравляли его с удачной коллекцией. Но бизнесмен быстро распрощался и уехал вместе с Ричардсон.
Владелец ресторана Bob Bob Ricard и член клуба «Сноб» Леонид Шутов рассказал, что ему в коллекции понравилось практически все и он даже присмотрел для себя несколько костюмов.
За кулисами я спросил у Уинтла, что так привлекает в его одежде русских клиентов.
«Мир был бы краше, если бы больше людей создавали такую мужскую одежду!» — сказал общий знакомый Уинтла и Лебедева, главный тренер немецкого футбольного клуба «Фрайбург» Робин Дутт (Robin Dutt).
Сергей Ефременко