Стоило Лебедеву войти в зал, как фотографы, уже занявшие дежурные места у подиума, толпой метнулись к нему, засверкали вспышки.

 

Бизнесмен пришел в компании актрисы Джоли Ричардсон (Joely Richardson) и писателя и актера Дэвида Уильямса (David Walliams).

Фото: AP
Фото: AP

Лебедев не безучастный инвестор, который вложил деньги в бизнес и отошел на второй план, он честно занимается развитием марки. О молодом британском дизайнере Джейсоне Уинтле уже говорят по всей Европе. Уинтл регулярно участвует в неделях моды в Москве, Париже и Лондоне. В России одежда марки Wintle стала продаваться в ЦУМе и сети магазинов «Подиум». В зимних коллекциях возникли меховые вещи — явно кивок в сторону холодного российского климата. А в начале сентября этого года Wintle, известная своими дорогими костюмами безупречного кроя, появилась и на британском массовом рынке: дизайнер создал специальную коллекцию с демократичными ценами для сети магазинов Marks & Spencer.

Летние вещи Уинтла оказались легкими и светлыми.

 

После показа Лебедева снова окружила плотная толпа. Все поздравляли его с удачной коллекцией. Но бизнесмен быстро распрощался и уехал вместе с Ричардсон.

Владелец ресторана Bob Bob Ricard и член клуба «Сноб» Леонид Шутов рассказал, что ему в коллекции понравилось практически все и он даже присмотрел для себя несколько костюмов.

За кулисами я спросил у Уинтла, что так привлекает в его одежде русских клиентов.

«Мир был бы краше, если бы больше людей создавали такую мужскую одежду!» — сказал общий знакомый Уинтла и Лебедева, главный тренер немецкого футбольного клуба «Фрайбург» Робин Дутт (Robin Dutt).

 

Сергей Ефременко