В течение трех дней в Большом зале президиума РАН в рамках Российской недели рекламы — 2013 более восьмидесяти ведущих экспертов будут делиться своими наблюдениями и мыслями, касающимися самых острых и актуальных вопросов рекламного бизнеса. Звезды будут сменять звезд на трибуне — обсудят тенденции производства рекламы и прогнозы мирового рынка, поговорят о войне брендов и устроят битву креативщиков. Разбор лучших кейсов года, мастер-классы самых уважаемых людей от рекламы — всего более сотни мероприятий, касающихся рекламных проблем и инструментов.

29 ноября на Российской неделе рекламы — 2013 наш генеральный директор Марина Геворкян выступит в диалоге «Эффективность рекламы: кто за это ответит». 

«Контентные проекты — одна из возможностей для нишевых медиа конкурировать с поисковиками, которые де-факто превратились в СМИ. Со временем занимая все более значимую долю в структуре рекламных бюджетов, спецпроекты дают возможность наиболее грамотно наладить контакт с избранной аудиторией» — такими тезисами Марина Геворкян обозначила основные направления своего выступления. Также генеральный директор «Сноба» расскажет о том, как эффективно реализовывать рекламные кросс-решения, используя одновременно печатную и IPad-версии журнала и сайт, организуя мероприятия и даже выпуская книги. Презентация будет дополнена успешными кейсами.

29 ноября

Начало секции в 16.30

Российская академия наук, Ленинский проспект, д. 14.

Список спикеров можно посмотреть на сайте мероприятия http://rmweek.ru/