Томский священник предложил называть матерей-одиночек «бл…дями»
Руководитель миссионерского отдела Томской епархии РПЦ Максим Степаненко предложил «возродить» использование слова «бл…дь» по отношению к женщинам, которые в одиночку воспитывают детей. Священник считает, что «бл…дями» также стоит называть тех, кто состоит в гражданском браке
Максим Степаненко опубликовал статью, в которой заявил о необходимости реабилитировать «это замечательное слово». По мнению представителя РПЦ, слово «бл…дь» не может считаться нецензурным, поскольку оно активно использовалось в богословской полемике как синоним ереси. Он также уверен, что «бл…дь» лучше отражает суть понятия, чем более пристойное слово «блуд».
Также священнослужитель высказался о проблемах, которые, уверен он, возникают у детей, воспитанных матерями-одиночками. Степаненко считает, что мальчики, росшие без отца, больше склонны к гомосексуализму. Мужчин, которые взрослели без влияния отца, деда, священника или тренера, автор стати называет «духовными уродами» и «калеками». Мальчик, которого воспитывает разведенная мать-одиночка, добавил он, в будущем обязательно станут подкаблучником.
Всего в Томске, по словам Максима Степаненко без отцов воспитывается почти четверть всех детей (28 процентов). «Каково будущее у России, когда вырастут дети этих 28 процентов родителей? Такое как у современной Европы — будущее без Христа, будущее с блудом и гомосексуализмом», — уверен представитель Томской епархии.
Максим Степаненко, глава миссионерского отдела Томской епархии РПЦ:
Меня совсем неправильно поняли. То, что я написал — не более чем полемический прием. Я бы мог написать и слово «блуд», но оно подразумевает только похоть. А предложенный мной термин намного более емкий. В первую очередь — это лживость, потом глупость, а в последнюю очередь похоть. Это слово отлично описывает большинство людей.
Основные претензии у меня на самом деле к мужчинам. Когда нормальный мужчина делает предложение женщине, он имеет в виду руку и сердце. А в наше время — лишь член. У нас сейчас 30 процентов гражданских браков, и это катастрофа. Конечно одна из задач моей статьи — это провокация, чтобы поднять на обсуждение эту непростую тему.

Не надо б/у с прицепом называть "матерями-одиночками".
Типичная подмена понятий. Исходным и подлинным значением этого слова является женщина, мать ребенка, отец которого не установлен официально. Иными словами, в графе "отец" свидетельства о рождении стоит прочерк. Но если вы обратите внимание на современное употребление этого термина, то обнаружите, что так стали называть разведенок с детьми. Прежде всего, они сами так стали себя называть. Наличие совершенно официального, живого и здорового отца ребенка, бабушек и дедушек по линии бывшего мужа и регулярно получаемых и бесконтрольных в трате алиментов современных дам совершенно не смущает.
"Мать-одиночка" почти заменило "разведенка с ребенком", но ведь разница в сути, согласитесь, огромна.
Такая подмена несет в себе несколько завуалированных смысловых нагрузок и целей:
- представление разведенных женщин жертвами мужского произвола, этакими социальными жертвами вообще, выбивание общественного сочувствия к разведенкам с детьми;
- очернение мужчин, якобы, мужчины виноваты в безотцовщине;
- отторжение мужчины от детей, легитимация статуса разведенки с ребенком как обычной для нашего времени модели семьи;
- преувеличенная подача роли матери в жизни и воспитании ребенка, закрепление в общественном сознании исключительности матери и ее безусловного единоличного права на ребенка;
Эту реплику поддерживают: