В первую очередь «Мелодия» планирует выпустить изданные и неизданные юбилейные релизы, определенные во время интернет-голосования в 2012 году. Всего компания собирается выпускать по три-четыре релиза раз в полтора месяца. Тираж каждой партии составит одну-две тысячи экземпляров. Стоимость винила будет колебаться от 500 до 900 рублей, предполагает Кричевский.

Вместе с тем старейшая компания российской музыкальной индустрии планирует расширить интернет-дистрибуцию. Сейчас альбомы и композиции, выпущенные «Мелодией», представлены в онлайн-магазине iTunes. В будущем компания рассчитывает продавать музыку на таких площадках как Amazon, Spotify, Google Play, Deezer и Jamendo.

Первые 350 альбомов «Мелодии» появились в iTunes в сентябре 2013 года, сейчас в онлайн-магазине Apple доступны около тысячи альбомов, в том числе аудиокниги и спектакли. Наибольшей популярностью пользуются произведения Анны Герман, Марка Бернеса, Эдуарда Хиля и Владимира Высоцкого.

За четвертый квартал 2013 года с iTunes скачали 5,2 тысячи альбомов «Мелодии» и 38,6 тысячи песен. Самым популярным треком стала песня «Пять минут» в исполнении Людмилы Гурченко, который скачали 461 раз. Среди самых скачиваемых композиций, которые продает компания, также значатся «Синяя вечность» Муслима Магомаева, «Эхо любви» Анны Герман и «Как молоды мы были» Александра Градского. «Мелодия» продает альбомы по цене 100-450 рублей, а отдельные песни — по 15-45 рублей.