Премию Филипа Котлера вручат не отдельным компаниям и агентствам, а конкретным людям. Победителями могут стать специалисты рекламных, маркетинговых и PR-агентств, а также сотрудники общественных организаций и высокопоставленные чиновники.

Премия разделена на четыре блока номинаций. В номинации «Агентства», в частности, предусмотрены награды за брендинг, прямую рекламу, событийный маркетинг. В категории «Бренды» премию могут получить специалисты компаний, производящих продукты и напитки, алкоголь, детские товары и другие — всего предусмотрено 17 направлений.

В третьей номинации наград удостоятся представители торговых сетей и производители товаров. В последней категории за премию поборются сотрудники организаций, работа которых не связана с получением прибыли: благотворительные фонды, общественные организации, профессиональные союзы.

Церемония награждения Kotler Awards состоится 14 марта в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники». Организаторы премии сообщили, что Филип Котлер лично посетит мероприятие, чтобы вручить премии победителям.

Филип Котлер работает профессором международного маркетинга Высшей школы менеджмента Келлога при Северо-Западном университете США. Является автором нескольких десятков книг о маркетинге.