Тина Канделаки займется имиджем «Калашникова»
Победителем тендера на разработку бренда и торговых наименований оружейного концерна «Калашников» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол», совладельцем которого является Тина Канделаки. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу концерна.
Кроме «Апостола» в тендере участвовали ООО «ЭВО Интер», ООО «Артвелл» и ООО «Пленум-ДЭФА». Выбор в пользу компании Канделаки был сделан из-за точно выполненному заданию, минимальной предложенной стоимости (15 миллионов рублей). Во внимание также был принят опыт специалистов «Апостола». Начальная стоимость договора составила 20 миллионов рублей.
Примичательно, что владельцем 50 процентов акций «Апостола» ранее являлся Василий Бровко, нынешний глава департамента информации и коммуникаций корпорации «Ростех» (в эту корпорацию входит ОАО «Концерн «Калашников»). Позднее он продал свою долю Канделаки и другим акционерам.
Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.
В конце апреля «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявки на оказание услуг по созданию бренда компании и корпоративного сайта. Тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что сомневается в необходимости таких расходов на имидж компании.