Фестивалю Red Apple добавили «азиатскости»

Рекламный фестиваль Red Apple, который пройдет в сентябре в Москве, поменял стратегию и фирменный стиль. Об этом на встрече с прессой в среду, 28 мая, рассказали руководители фестиваля

+T -
Поделиться:

Фестиваль Red Apple стал позиционировать себя как «евроазиатский» конкурс для авторов рекламных видео, рассказала главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт. «Уже сейчас мы формируем жюри, приглашая ведущих специалистов и из Европы, и из Азии», — сообщила она.

Председателем жюри станет глава BBDO в Филиппинах Дэвид Герреро, известный как автор ролика для Pantene, собравшего 46 миллионов просмотров. Кроме него в жюри, в частности, войдет креативный директор шведского Forsman & Bodenfors София Линдхольм.

В рамках обновления стратегии фестиваля, сообщил креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев, организаторы поменяли логотип конкурса. «Для позиционирования в качестве евразийского фестиваля фестивалю Red Apple не хватало "азиатскости". И мы решили ее добавить, решив совсем не изображать наше яблоко. Это очень в духе японской философии», — рассказал он. Сейчас логотип фестиваля выглядит как белый круг на красном фоне.

Фестиваль Red Apple, позиционирующий себя как конкурс телевизионной и кинорекламы, пройдет 18 и 19 сентября 2014 года в московском бизнес-центре Digital October. Прием работ продлится до 1 августа.