Телеканалу «Дождь» некуда переезжать
«Выход пока не нашли. Отсрочку пока нам тоже не дали. Мы, вообще-то, ждем, что арендодателю просто разрешат продлить с нами договор. К всеобщей радости и выгоде», — сообщил Винокуров.
Александр Винокуров отметил, что «переезжать "Дождю" некуда», поскольку с помещением, которое рассматривалось как возможный вариант, возникли трудности. О каком месте идет речь, инвестор не уточнил.
Отвечая на вопрос, что станет с «Дождем», если арендодатель откажется продлить договор, Винокуров сказал, что «наверное, канал закроют». На подготовку нового помещения под офис телеканала, по его оценке, понадобится от восьми месяцев до года. «Поэтому мы планировали жить на "Октябре" минимум до 2016 года. И договаривались об этом с арендодателем», — добавил владелец «Дождя».
Уже после написания заметки Александр Винокуров опубликовал в фейсбуке полную переписку разговора с журналистом «Интерфакса», уточняющую его слова о закрытии. В ходе беседы инвестор «Дождя» написал: «Наверно, нас закроют:) Сами закрываться не будем».
В марте владелец «Красного Октября» уведомил руководство «Дождя» об отказе продлить с каналом договор аренды. Причины разрыва отношений арендодатель не озвучил. Срок аренды истекает 20 июня.
Телеканал «Дождь» в последние месяцы переживает не лучшие времена. В январе-феврале 2014 года многие крупные российские провайдеры исключили «Дождь» из пакетов кабельного вещания. Провайдеры отказались транслировать канал после опроса, который «Дождь» провел в преддверии дня снятия блокады Ленинграда. В эфире и на сайте канала появился вопрос, следовало ли «сдать» Ленинград фашистской армии ради спасения сотен тысяч жизней. Спустя некоторое время опрос с извинениями удалили.
Глава Ассоциации кабельного телевидения Александр Припачкин спустя несколько месяцев после блокады «Дождя» предложил помочь каналу урегулировать проблему с операторами. Сейчас Александр Винокуров сообщил, что переговоры с Припачкиным «ничем не закончились». «Пока Припачкин не получит разрешение из АП (администрации президента — «Сноб»), общение с ним не может ничем закончиться», — добавил Винокуров.