Второй за месяц российский туроператор приостановил работу
Клиенты «Экспо-тур», не получившие купленные путевки, могут рассчитывать на страховые выплаты от компании «Адвант-Страхование». Порядок получения компенсации, которые будут выплачивать до 31 мая 2015 года, описан на сайте туроператора.
В «Экспо-тур» заверили, что их клиентам, которые находятся в заграничных путешествиях, окажут поддержку и необходимую помощь. При возникновении проблем туристам рекомендовали обращаться в объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь». Сколько клиентов компании, специализирующейся на круизах, находятся за границей, пока неизвестно.
«Экспо-тур» приостановил работу из-за финансовых трудностей, предположили в Ростуризме. «Как правило, у нас все туроператоры уходят с рынка, когда начинают испытывать финансовые трудности, с которыми сами не могут справиться», — сказала агентству РИА Новости пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова.
«Экспо-тур» стал второй в июле туристической компанией, которая объявила о приостановке деятельности. В середине месяца старейший туроператор «Нева» объявил о невозможности выполнить обязательства перед заказчиками и туристами. В Ассоциации туроператоров тогда сообщили, что обязательства «Невы» застрахованы на 454 миллиона рублей, поэтому будут выполнены.
30 июля стало известно, что Центробанк приостановил лицензию страховщика «Невы», компании «Восхождение». В этих условиях компания продолжит выполнять свои обязательства, но не сможет заключать новые контракты. «Страховая организация обязана принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства», — сообщили в ЦБ.