«Мы работали в сценарии только с универсальными культурными кодами. В конце концов, задача этого ролика рекламная, и я сам дико против любой государственной пропаганды. Пропаганда — это всегда извращенный дискурс, содержащий элемент насилия», — сказал Михаил Локшин.

В ролике с Дэвидом Духовны, отметил режиссер, присутствуют песни рок-групп «Машина времени» и «Кино», которые «уже никак нельзя причислить к современной государственной пропаганде».

Режиссер ролика с Духовны привел в пример несколько похожих рекламных кампаний: так, Coca-Cola создала рекламу со слоганом «America is Beautiful», а в Канаде при рекламе пива использовали фразу «I am Canadian».

Михаил Локшин рассказал, что Дэвида Духовны выбрали из 20 претендентов, причем среди возможных кандидатов был Леонардо ди Каприо. Однако как последний отреагировал на предложение сняться в российском ролике, режиссер не знает.

Создатель рекламного ролика рассказал, что Дэвид Духовны согласился в последний момент, а к съемкам приступил на следующий день после прилета в Россию. «Для него это было непросто — джетлег и все такое — но мне сказали, что он остался очень доволен съемками», — отметил Локшин.

Также режиссер рассказал о стихотворении Владимира Орлова «Я узнал, что у меня...», которое в ролике зачитал Духовны. Во время съемок перед актером, который не знает русского языка, держали плакат с транскрипцией: «Ya ooznoul shto uo minya yest agromnaya radnya ee travpinka e lesock vuh poleh karzbhi kalasawk».

«Дэвид не знал ни слова по-русски, но он актер высокого класса, и даже при том, что он, может, и не понимал, где начинается и кончается слово, он мог достаточно профессионально и убедительно имитировать то или иное выражение», — рассказал режиссер.