/ Москва

Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

18 и 19 сентября в центре Digital October соберутся ведущие деятели рекламной индустрии, а также самые яркие представители современного медиапространства

Иллюстрация: Corbis/All Over Press
Иллюстрация: Corbis/All Over Press
+T -
Поделиться:

Участники фестиваля — Сергей КапковАнтон НосикТатьяна Толстая, Олег Нестеров, Андрей Болтенко, Татьяна Лазарева, Андрей Колесников, Антон Беляев, Максим Кашулинский, Валерий Панюшкин и еще более 50 спикеров — выведут программу Red Apple за рамки рекламы, сделают ее интересной и понятной каждому.

Проект «Сноб» в рамках фестиваля проведет дискуссию о том, как наука представлена в медиа. Российских ученых часто ругают за закрытость. А научное сообщество, в свою очередь, обвиняет журналистов в искажении фактов. Как меняется ситуация сегодня? Почему под брендом «популяризации» читателю часто предлагают немыслимую путаницу из неточных слов и недопонятых мыслей? Как рассказать о сложных дисциплинах увлекательно и доступно?

Своими точками зрения обменяются Советник мэра города Москвы Алексей Комиссаров, Декан экономического факультета МГУ им. Ломоносова Александр Аузан и журналист Карен Шаинян. Модератор дискуссии — филолог, директор по внешним связям проекта «Сноб» Ксения Чудинова

18 сентября

Время дискуссии: 17.00 — 18.30

Digital October, Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3, Kiev Hall

Также мы будем рады видеть вас на дискуссии, посвященной сторителлингу, модератором которой выступит главный редактор проекта «Сноб» Николай Усков

Полная программа фестиваля.

Билеты можно приобрести на сайте фестиваля.

Теги: События